Re: настройка Stag 300 Plus на 2,0
Ребята. Шнурок - это хорошо, но одновременно появляется вопрос: что вы собираетесь регулировать в топливной системе, не обладая знаниями? Забедните смесь - получите термо нагрузку на клапана. Забогатите - на катализатор.
Чтобы тонсно настроить машину нужен обязательно OBD сканнер. Без него разницу в 3-6% вы не уловите.
То, что совпадают графики в стаге - тоже не показатель: когда машина работает без обратной связи с лямбдой (поломка к примеру) графики совпадут, но смесь будет не правильной.
По большому регулировку (при правильном подходе) необходимо делать 1-2 раза в год и переодически подключать сканнер, чтобы проверить топливные коррекции. А шнурок стоит около 15 евро и купить его не так сложно. Вопрос только в целесообразности данной покупки.
|