Перегляд одного допису
Старий 30.03.2011, 00:57   #6
dare-devil
В гостевой зоне
 
Аватар для dare-devil
 
Реєстрація: 16.12.2010
Звідки Ви: Николаев
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0 mt4wd
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Моторные масла

После длительных проб и ошибок мой выбор сделан:
LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА (Asia&America) 5W-30
Причем выбор этот обусловлен не теоретическими доводами, а практическими результатами. Предыстория такова.

Уже после 0-го ТО и смены заводского масла на Mobil-1 появился цокот гидрокомпенсаторов клапанов на холодном двигателе. В том, что проблема в масле я практически не сомневался, но "сервисмены" категорически отрицали такую возможность. При этом вопрос о причине цокота вызывал в ответ только мутный взгляд в даль. Так продолжалось 80 тыс. км. За это время испробовал несколько спецификаций Mobil-1, пытался применять при замене масла различные промывки, один раз даже залил ZIC, на который вдруг перешел оф.сервис. Все это не давало никакого эффекта.

И вот только на 80 тыс., окончательно избавившись от гарантийной повинности, с последними осколками надежды залил LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Эврика! Посторонний звук гидрокомпенсаторов пропал, вроде и не было этих 80 тыс. раздражающего и позорного цокота с дизельным отзвуком. Двигатель заработал как на новой машине в автосалоне. Выходит, что рекомендация для Asia&America не пустой звук. Хотя в чем секрет теоретической стороны вопроса я так и не понимаю.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
dare-devil зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,82590 секунды с 10 запросами