Вот, а я про установку даже не думал. Не дошел так далеко в рассуждениях. В чем разница веерной форсунки? В большем условном сечении и изначальной формы струи. Да, это обеспечит больший расход жидкости и большее пятно контакта на стекле на стоячей машине или при низких скоростях движения. На больших скоростях какя бы ни была форма форсунки скоростной поток воздуха ее положит. Все упирается в мощность насоса.
Т.е. потратить минимум 200 грн, нарушить ЛКП капота или ненадежно закрепить форсунку, счтай на жвачке, придти к выводу, что штатный насос не справляется ни по расходу, ни по напору; чаще заполнять бачок омывающей жидкостью и все это вместо того, что бы два-три раза (пусть даже пять раз) потянуть на себя рычажок управления омывателем

.