Перегляд одного допису
Старий 16.03.2011, 11:37   #88
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла.

Вот, а я про установку даже не думал. Не дошел так далеко в рассуждениях. В чем разница веерной форсунки? В большем условном сечении и изначальной формы струи. Да, это обеспечит больший расход жидкости и большее пятно контакта на стекле на стоячей машине или при низких скоростях движения. На больших скоростях какя бы ни была форма форсунки скоростной поток воздуха ее положит. Все упирается в мощность насоса.
Т.е. потратить минимум 200 грн, нарушить ЛКП капота или ненадежно закрепить форсунку, счтай на жвачке, придти к выводу, что штатный насос не справляется ни по расходу, ни по напору; чаще заполнять бачок омывающей жидкостью и все это вместо того, что бы два-три раза (пусть даже пять раз) потянуть на себя рычажок управления омывателем.
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,80965 секунды с 9 запросами