Практика на нашей вполне себе одесской "взлётке" показала, что тушкан - зверь маневренный, особенно после курса контраварийного вождения, который даёт как минимум навык правильного перебирания руками по рулю. К слову, вопрос об использовании ручника для создания заноса при езде по таким вот хитросделанным маршрутам вокруг фишек, я поднимал. Инструктор показал на практике, что: а) заносы зачастую нафиг не нужны при правильной траектории поворота, б) если ну совсем нужно пустить машину в занос - это можно сделать и без ручника. Впрочем, последний пункт для полноприводного тушкана не особо актуален, т.к. электроника с заносами справляется на ура - я специально пытался на кольцевом участке при крутом повороте почти на 180 градусов пустить тушку в занос (ещё и на резине из салона) - получилось это только с определенными усилиями (но без ручника) и со скоростью в начале поворота под 80, в остальных случаях электроника пыхтела, резина воняла, но тушкан гордо держался траектории и слушался руля.
По тем же фишка я катался ещё на 20-й камри, старой бэхе в тридцать каком-то кузове и на поло 2008 года: камри - крокодил длинный, колесная база тоже, поэтому было сложно; инструкторская бэха - там всё зависит от умения, если правильно работать рулём - успех обеспечен; поло - маленький, с ним вообще легко
![](http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif)
На фоне вышеперечисленного тушкан все равно порадовал, единственный минус - потом приходилось долго из всех щелей доставать разлетевшиеся бэбехи
В общем, вывод - ручник, как и анальный секс, кому-то нравится, но он как бы не для того..