Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 16:15   #14
Mystique
В гостевой зоне
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Авто: Tucson 4WD 2.0 CRDI
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: спортивная езда на туссончике

Практика на нашей вполне себе одесской "взлётке" показала, что тушкан - зверь маневренный, особенно после курса контраварийного вождения, который даёт как минимум навык правильного перебирания руками по рулю. К слову, вопрос об использовании ручника для создания заноса при езде по таким вот хитросделанным маршрутам вокруг фишек, я поднимал. Инструктор показал на практике, что: а) заносы зачастую нафиг не нужны при правильной траектории поворота, б) если ну совсем нужно пустить машину в занос - это можно сделать и без ручника. Впрочем, последний пункт для полноприводного тушкана не особо актуален, т.к. электроника с заносами справляется на ура - я специально пытался на кольцевом участке при крутом повороте почти на 180 градусов пустить тушку в занос (ещё и на резине из салона) - получилось это только с определенными усилиями (но без ручника) и со скоростью в начале поворота под 80, в остальных случаях электроника пыхтела, резина воняла, но тушкан гордо держался траектории и слушался руля.

По тем же фишка я катался ещё на 20-й камри, старой бэхе в тридцать каком-то кузове и на поло 2008 года: камри - крокодил длинный, колесная база тоже, поэтому было сложно; инструкторская бэха - там всё зависит от умения, если правильно работать рулём - успех обеспечен; поло - маленький, с ним вообще легко На фоне вышеперечисленного тушкан все равно порадовал, единственный минус - потом приходилось долго из всех щелей доставать разлетевшиеся бэбехи

В общем, вывод - ручник, как и анальный секс, кому-то нравится, но он как бы не для того..
Mystique вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 2.05252 секунды с 10 запросами