ТО-45000 - регламентная замена жидкостей, но что самое интересное после замены всё было гуд, т.к. ещё была и замена масла в коробке(на синтетику) -то показалаось что включения стали намного чётче и легче.
Приколы начались после побега около 800км(при поездке на родину) когда вернулся в Киев.
НО...
В этом периоде произошло несколько моментов:
1. дома погасал по снегам-говнам и немного переусердствовал ( услышал по запаху);
2. по дороге на Киев(возвращалисть на 2-х машинах - вторая Фольксваген Тигуан, отроду ему 2,5 месяца и при выезда на трассу в районе Белой Церкви начала баловаться электроника. человек остановился, попробовал перезавести машину(типа попробовать обнулить глюки) и не смог завестись...
Вызвали эвакуатор и т.к. у каждого были дети и чтобы не мёрзнуть - я протянул его до заправки 3-4 км)
Как оказалось - лопнула клемма массы между кузовом и двигателем, что в принципе и превело к глюкам и последуюшей невозможности завести машину(стартер ни гу-гу).
Самое прикольное оказалосьто-что по гарантии могут поменять ТОЛЬКО оригинальную клемму, но её нужно заказывать в Германии и она приедет или 14-го или 18-го числа.... Так что машинка за 42 косаря до сих пор на приколе. Блин.... и из-за фигни какой-то

Я не хотел бы верить что Тушкан настолько НЕЖНЫЙ чтобы при буксировке однотипной машины у него что-то должно выходить из строя...
3. Ну и последнее:когда вечером уже ехал за друганом на Атлант М, срезался(дурак, нашёл с чем пыжиться) с Аккордом(купе) от Южного до Севастопольской и под конец подъёма на 3-й под 120 км\ч почти до 6тыс.об ( хотя такое было первый раз)и на последнем светофоре почувствовал что что-то не то...
Вот это я езжу уже неделю и думаю: понасиловал машынку - вот она и возмущается...
в принципе всё ПОЧТИ гуд, хотя все равно что0то есть... или я уже привык..... или забить...