Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 20:57   #149
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Киев
Возраст: 51
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Сообщений: 4,680
Сказал(а) спасибо: 1,993
Поблагодарили 1,009 раз(а) в 630 сообщениях
По умолчанию Re: Разрядка аккумулятора.

Цитата:
Сообщение от мытарь Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от мытарь Посмотреть сообщение
Вот купил Аиду. Следующая информация из мануала обновилась:
напряжение включения=14, 2В
напряжение отключения=15, 1 В
напряжение режима хранения=13, 6В
ток режима хранения =до 8А
Заряжай спокойно. 15,1 - еще норма. В режиме тока заряда 4А, конечно.
ок.
А вот есть еще такой процесс как "кипение".При таких характеристиках я так понял устройство контролирует этот негативный процесс?
Контролирует или нет - не знаю, у разработчиков лучше спросить, они ж твои земляки, вроде. Думаю, что они тоже не дураки, и проверяли свои алгоритмы и девайсы на практике.
Кипение может произойти, если пытаться заряжать полностью заряженный аккумулятор. Этого (кипения) удается достичь, если заряд происходит нестабилизированным источником, и напряжение на клеммах аккумулятора получается как бог на душу положит. Собственно, по этой причине есть рекомендации заряжать необслуживаемый аккумулятор источником напряжения - в этом случае зарядный ток будет уменьшаться по мере заряда вплоть до нуля.
У нас ЗУ отключится по достижении 15,1В. По идее современные необслуживаемые аккумуляторы должны нормально зарядиться, пишут, что якобы у качественных аккумов есть средства страховки от перезаряда.
Но если хочешь перестраховаться - контролируй процесс, проверяй напряжение на клеммах, трогай корпус аккумулятора (может быть максимум лишь еле еле теплым на ощупь). Можешь сам прервать процесс заряда по достижении напряжения на клеммах 14,8В.
olegoo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 0.16526 секунды с 9 запросами