По субъективной оценке на 92м тяга слабее (конечно это хорошо - 20 раз подумаешь перед обгоном, но как то напрягает). Расход при этом возрастает и экономического смысла в 92м нет вовсе.
Нужно понимать что 95 как и 92й являются СМЕСЬЮ, прямой перегонкой можно получить только 72. 95й делают на Лукойле по такой же технологии, что и в Европе (про качество я не говорю, как и о том, что работает завод полгода в году ), остальные заводы, насколько мне известно, не могут этого физически и 95й получают путем добавок повышающих октановое число, что впрочем само по себе не является преступлением ибо регламентировано ДСТУ (другое дело ЧТО именно льют - это на совести производителя).
В общем, все выше можно не читать

, а для себя сделал такой вывод: на относительно честных заправках типа ОККО заправляю 95й (в подобных сетях он либо польский либо прибалтийский или румынский), на заправках типа Укрнафта или Анп заправляю 92 и стараюсь это делать в случаях крайней необходимости. Придерживаюсь этой схемы уже не на одной машине и никаких проблем со свечами пока не наблюдал, чек никогда не загорался.
К бензинам типа Мустанг или Пульс отношение неоднозначное, с одной стороны многофункциональная присадка вроде бы полезна (в руководстве пользователя вообще рекомендуется топливо с присадками), с другой стороны сколько ее льют (и льют ли вообще) и стоит ли она разницы в цене (бензин то тот же, что и 95й), учитывая, что добавляют присадку на территории Украины на каких то нефтебазах (не насыпят ли мусора при этом больше, чем присадки).