Перегляд одного допису
Старий 25.11.2010, 08:15   #11
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Цитата:
Допис від h4ck3r Переглянути допис
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
Ну вы тут поосторожней вольничайте с коробкой! Селектор переводим только при сильно нажатом тормозе - читайте RTFM!!! На ручнике зачастую тормозное усилие значительно меньше чем от основной тормозной системы. Машына может дёрнуться при переводе с N через R в P.
Делаю так, остановился, перевел в N, затянул ручник, перевод селектора в P ну а затем уже и отпустил тормоз.
А вот при переключении N-D и обратно тормоз нажимать не нужно, как и кнопку селектора. И где-то я про это читал в RTFM.
Наверное спецом для наката сделано... хоть и не рекомендуется.
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,47821 секунды с 9 запросами