Перегляд одного допису
Старий 24.11.2010, 20:35   #71
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від h4ck3r Переглянути допис
Цитата:
Допис від Геша Переглянути допис
Я, начитавшись всякой литературы, режимом "N" стараюсь не пользоваться, кроме случая, когда ставлю машину на парковку с явным уклоном. Перед включением "Р", чтоб уменьшить нагрузку, ставлю на "N", затягиваю ручник и отпускаю ножной тормоз. Но это ИМХО, тут каждому своё...
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
Ну вы тут поосторожней вольничайте с коробкой! Селектор переводим только при сильно нажатом тормозе - читайте RTFM!!! На ручнике зачастую тормозное усилие значительно меньше чем от основной тормозной системы. Машына может дёрнуться при переводе с N через R в P.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,57491 секунды с 9 запросами