Перегляд одного допису
Старий 23.11.2010, 21:12   #70
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від h4ck3r Переглянути допис
Цитата:
Допис від Геша Переглянути допис
Я, начитавшись всякой литературы, режимом "N" стараюсь не пользоваться, кроме случая, когда ставлю машину на парковку с явным уклоном. Перед включением "Р", чтоб уменьшить нагрузку, ставлю на "N", затягиваю ручник и отпускаю ножной тормоз. Но это ИМХО, тут каждому своё...
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
+1
точно так і я, крім рівної поверхні!
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,87276 секунды с 10 запросами