Цитата:
Допис від kurt
Кто-нибудь сталкивался со сркученным пробегом? То есть интересует вопрос насколько это вероятно == насколько трудоемко в тушкане? Я это к чему - если совсем не проблема, то столкнуться при покупке машины со скрученным пробегом сполне вероятно. С другой стороны если проблематично (спец оборудование или защита какая-нибудь предусмотрена), то и вероятность ниже. Как вы считаете? Относительно тушкана кто-нибудь владеет информацией? Меня это вопрос сейчас очень интересует.
|
Перед покупкой консультировался у специалиста по этому вопросу, он расказал, что есть несколько способов уменьшения реального пробега - от стирания в памяти до перепайки какой-то микросхемы. Обнаружить в принципе практически не возможно - если перепаевалась микросхема то нужно разбирать приборную панель, все внимательно смотреть - не снималась ли она до этого, да и то это еще не факт и т.п. Поэтому реальность пробега нужно определять не по спидометру, а по косвенным причинам. Они всем давно известны - потертости руля, педалей, рычага КПП, сидений, обивки салона, пластика в салоне, состоянии лакокрасочного покрытия, состояние резины, можно проверить компресию ДВС, отметки в сервисной книге, а самое главное - это смотреть на продавца автомобиля. Что за человек, какой образ жизни ведет, чем занимается, для чего ему нужен был автомобиль и т.п. Если перекупщик, то лучше заложить "правило плохой погоды" - предположить на сколько скручен спидометр, у меня один знакомый продавал Опель 4 лет состояние было отличное, реальный пробег 70 тыс, он скрутил до 45 тыс. на вопрос для чего? он сказал не для того что бы продать дороже, а для того что бы ПРОДАТЬ. Сейчас продать машину сложно, и при поиске большая часть ищет авто с небольшим пробегом, а с пробегом побольше вообще не отслеживают.