Особых претензий нет. Золотая середина во всём. Разве что пластик салона дешевенький и панель приборов, не как у автомобиля 21-го века. Можно было бы с несильно большими затратами сделать что-нибудь по-современнее (как в Цивике, например

). Подвеска по жесткости оптимальна. Багажник по размеру нормальный, нужно только не забывать заднюю полку снимать (я её кстати вообще снял - ушло пару лишних сверчков). Пять человек с вещами из расчета на 3-дневный уикинд вполне помещаются. Расход 11-12 л по городу вполне прогнозируем для автомобиля с такой массой. Клиренс в сочетании с коротким передним свесом вообще творят чудеса при преодолении бордюров и других складок местности (особенно после 626-й Мазды). Задние суппорта неизлечимо тарахтят, но это на брусчатке.
Ещё трогаться с места как-то не очень. Приходиться давать чуть больше газу, чтобы не заглохнуть. Не знаю: это или особенность сцепления, работающего в режиме вкл/выкл или провал в тяге на низах при троганьи с места.
Но по большому счету - это всё мелочи, которые на 200% окупаются ценой автомобиля (особенно в конце 2008-го года). Куда как обиднее отвалить 35 штук за Хонду ЦРВ и понять, что это тоже не идеал.