Цитата:
Сообщение от КОЛЁСИК
То ,что это электроника ,нет никаких сомнений ,думаю системе не нравится , что водитель не прогрев двигатель раскручивает его на третьей передаче!!!! до 4000 оборотов ,защита от дурака (без обид )
думаю это сработает на любом CRDI туксоне если сделать все как описал *AleX* в первом посте......
|
Да я не обижаюсь, могу быть дураком, но я кажется ясно описал, что в первой ситуации глюк вылез во время длительного движения в городе, в летнюю жару, т.е. двигатель не мог быть не прогретым и тогда я бы скорее поверил бы в то, что я перегрел турбину, хотя повторюсь - бывали этим летом ситуации и погорячее... А во втором случае, я завёл двигатель при температуре окружающей среды +8 градусов, прогрелся где-то пол минутки (пока открыл зеркала, пока пристегнулся и т.п.), потом на низких оборотах (до 2000) проехал 200-300м. до ЖД переезда, он оказался закрыт. Я простоял минут 10 с заведённым двигателем, потом заглушил его, простоял ещё минут 5-10, потом завёлся и потихоньку поехал (обороты опять таки до 2000), и проехав уже около 1 км, при выезде на главную (где надо было ускориться для перестроения) получил данный Глюк. Но в этом случае я уверен что диагноз "перегрел турбину" не подходит!!!
Короче я так понял, что надо ехать к официалам - пусть подключают комп и смотрят были ли какие-нить глюки?!