Цитата:
Сообщение от Водник
beleg85 писал:
Цитата:
Просто так менять это от полной лени. Тестер и распылитель - все что надо для проверки. тестер на обрыв, распылитель на пробой.
|
Это ж надо открывать грязный капот, откручивать крышку, все это по темноте, искать дома где-то распылитель, потом все это снова закручивать обратно, потом вынимать из защиты какой-нибудь болтик, который по закону подлости туда свалится, измазаться, прислоняясь к машине спереди и под ней, матюкаться надо громко, потом руки мыть надо, одежду в химчистку сдавать, потом успокаиваться, что ведет к перерасходу пива, в общем, столько всего....
А так приехал масло на СТО менять, заодно сказал, чтобы провода перебросили - и я спокоен, и машине приятно, и хуже от этого точно не будет
На самом деле мне механики говорили, что с ГБО провода желательно менять не реже чем через 80 тысяч
|
Есть классное средство для успокоения нервов - мойка
...
А провода поменять - не большая пролема
. Ещё и на МНОГО пива денёг останется.
П.С. У меня первая машина была "копейка" и она меня так "затра....а" в плане ремонта,что купив после неё новую машину - вздохнул с облегчением. Всё делал по регламенту и оф.СТО(по крайней мере пока гарантия не кончилась) - правда до замены проводов не дошло.
Но после, вчитавшись в "прейскурант" - стал некоторые вещи делать сам.
Понятно,что замену масла тоже можно делать самому - но тут сработал тот самый нюанс,который описан выше(особенно когда представил что надо снимать защиту).
Но ,например, за замену воздущного фильтра,для которого даже не надо ничего откручиввать, а только отстегнуть 3 защёлки!!!!!
и отдать 52 гривны! Жаба задавила!
Или замена тормонных колодок: открутить колесо и открутить 1 болт суппорта и 2-й отпустить(или открутить полностью), разжать цилиндрики(путём выворачивания суппорта), вынять и вставить новые колодки. Делов на минут 20 - а денёг хотят.......
П.С.2 Наверное уже отклонился от темы.....
Впрочем, КОГДА менять и КАК менять - личное дело каждого ...