Я однажды ставил сигналку COBRA, а инструкция была на итальянском, и всё. После установки и сборки салона (Форд Мондео 2,5 Т 2009 года) возникла необходимость
запрограммировать CAN-шину сигнализации на работу именно с Мондео. Интересное было моё лицо, когда выяснилось, что для этого нужен пин-код, который пропечатан на
наклейке на блоке, который зажгутован "мохнатой" изолентой и надёжно спрятан в недра авто.

Но повторная разборка салона-это фигня, по сравнению с часовым отделением по кусочкам снятой вместе с изолентой бумажки с пин-кодом от собственно изоленты, и
складывания "паззла" из обрывков циферок.

(Цифры-то "лицом" к изоленте, а "мохнатая"-то не прозрачная.
Это я к тому, что 2-3-4 пин-кода не всегда хорошо, карточки имеют обыкновение теряться, стираться и.т.д., да и, как показывает практика, люди не пользуются пин-кодами
при эксплуатации авто, вопрос возникает, когда нужно брелок програмнуть, и вот тогда... Они говорят "Да, где-то был, не помню, не знаю, да мы переезжали" и.т.п.