Re: Сайлентблоки
Сегодня прошел диагностику ходовой (90 гр. в Чернигове, официалы). Нужна была, т.к. появился скип прт поворотах в обе стороны.
Результат - все 4 сайлентблока перенего подрамника = замена.
Один даже показали - открутил накладку и он выпал, хотя наружная гильза осталась внутри подрамника.
При этом выявился полностью разорванный пыльник ШРУС правый (который я менял уже). Вывод - поменял иго тогда из-за маленькой дырочки (порекомендовали на сервисе), а новый (полеуретановый - белый) проработал не долго (около года).
В связи со срочностью - был применен пыльник от Нивы, встал хорошо, НО хомуты, предложенные при покупке пыльника - не подходят. Нужны другие -103мм и 35мм диаметром.
Все остальное стало хорошо.
Как будет дальше, увидим.
|