Перегляд одного допису
Старий 23.10.2010, 18:04   #54
TAV12
Постоялец
 
Аватар для TAV12
 
Реєстрація: 22.09.2010
Звідки Ви: Киев-Чернигов
Вік: 69
Авто: Tucson 2.0 MT ГБО
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Сайлентблоки

Сегодня прошел диагностику ходовой (90 гр. в Чернигове, официалы). Нужна была, т.к. появился скип прт поворотах в обе стороны.
Результат - все 4 сайлентблока перенего подрамника = замена.
Один даже показали - открутил накладку и он выпал, хотя наружная гильза осталась внутри подрамника.
При этом выявился полностью разорванный пыльник ШРУС правый (который я менял уже). Вывод - поменял иго тогда из-за маленькой дырочки (порекомендовали на сервисе), а новый (полеуретановый - белый) проработал не долго (около года).
В связи со срочностью - был применен пыльник от Нивы, встал хорошо, НО хомуты, предложенные при покупке пыльника - не подходят. Нужны другие -103мм и 35мм диаметром.
Все остальное стало хорошо.
Как будет дальше, увидим.
TAV12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,23637 секунды с 9 запросами