Цитата:
Допис від LRM
Реально каждое утро, сейчас тратиться на 2-3 минуты на прогрев движка. А зимой в -17 я вообще молчу минут, 5-7. утром на работу, и вечером с работы. Реально это около 5 часов в месяц стояния возле машины на морозе. Согласен безопаснотью тоже не хочется жертвовать но терять столько времени ой как жалко.
|
А зачем так долго прогреваться? На Асконе да, я грелся по температуре. А на Тушкане еду сразу, как обороты холостых падают, а это происходит быстро. Еще заметил, что Тушкан на холостых греется слабо. Вот Аскона - да, на холостых качегарила, что котельная, догревалась даже зимой так, что карлсон врубался.
Так что лично я, как упали обороты - сразу еду. Не газую некоторое время просто, еду спокойно.
Вот что зимой реально время жрет - это чистка снега. Или откапывание гаража после снегопадов.