Всех приветствую, эта история 100% правда, произошла со мной (Can) в 2006 году. Первоначально размещалась в Бенц клубе, потом в клубе любителей ПДД, Элантра клубе, а вот теперь тут, возможно кому-то придется по душе

. Фотография автомобиля - того самого, даже доверенность где-то еще есть
Моя первая полноценная покупка, если не считать совместно (что не является персонально-личным автомобилем) купленные предпервые развалюхи.
Теперь по теме. Март-06. Рассчитывал на 3т.уе и хотел (придурок) исключительно автомобиль Штирлица, руки заранее не выросли из нужного места, правда на сегодняшний день видны некоторые положительные перемены. Начав свой поиск с форумов и отзывов пришел только к покупке МБ W123, поскольку финансового улучшения не наблюдалось. Симпатий к этому автомобилю не было предела, всевозможные фотографии были скачаны, распечатаны в цветном виде и развешены где только можно, и в апреле начался активный поиск верного коня. И недолго думая приобрел изобретение г-на Бенца, 1978г.в., с эл/люком, 5цил 3000см.куб дизелем с 4мкпп с пробегом 293152 км на первый чайниковский взгляд и модной сигналкой-двусторонкой Шериф) по генеральной доверенности.
Причем осмотр кандидата был только визуальный, заглянув в подкапотное пространство и выхлопную трубу прямых изьянов найдено не было

.
Помню до сих пор момент обмена моих денег на чужой и неизвестный автомобиль..
И вот я уже за штурвалом мерина красавца, слава богу бывшие хозяева не ушли потирая руки и светясь от счастья очень далеко от места сделки, ибо решив сделать круг почета по улице Бальзака 5-минутно мой автомобиль захлебнувшись стоял как вкопанный у обочины и заводиться совсем не собирался..Вспомня анекдоты и сказки родом из детства, попробовал с ним заговорить нежным, а после переполненным нецензурными выражениями голосом обманутого человека. Все было тщетно как вы догадались..Бывшие владельцы вернулись и открыв капот показали мне особенности-отличия бывшего авто..Так состоялось мое первое знакомство с фильтром тонкой очистки топлива, порадовало в тот момент лишь то, что такие умные приспособы стоили 20грн/ведро. Не знаю кто из предидущих владельцев (как и не знал и знать не хочу сколько их было) забыл почистить бензобак, но с тех пор несколько дружественных фильтров постоянно дежурили в бардачке, т.к. периодичность их замены составляла где-то 150-200км, а рынок на Перова был в 5-минутах ходьбы..В тот же день пробег составил около 100км по моим подсчетам, по спидометру всего лишь 10км) по трассе приятно удивила скорость 160 км/ч и неприятно облако серо-голубо-черного дыма скрывшее всех отставших попутно катящих автомобилей..На следующий день были приобретены знак аварийной остановки, домкрат, балонник, алюм. канистра, отсутствующие инструменты, книга по ремонту и конечно с десяток фильтриков
Отправившись к мало известному мне на тот момент торговцу всеми ГСМами и расходниками был ошарашен его веселым криком после осмотра масляного щупа. Тогда он сказал кратко перегнувшись от колик смеха "Масла тут давненько не было!" В чем проблема подумал я, щас зальём и все будет хорошо...Залил. В конце дня уставший как собака с большим удовольствием закрыв машину отправился спать..
Очень много могу рассказать о том автомобиле, но даже в первую неделю у меня не возникло ни одной мысли о том, что каждый предпоследний владелец этого автомобиля устанавливал на него что-то на память, совершенствуя и без того чудо-технику немецкого автопрома..
Глаз и чувства радовали и настораживали: еще неукраденный ореол счастья на капоте, замечательный выворот руля и удобство парковки, бездонный - совершенно невысыхающий бак с кучей всякого хлама в утробе, четкое постукивание в левом переднем колесе, возросший с 10 до 15л/ 100 км расход солярки в городском цикле, люк переставший открываться, течь резинок или как мать их там называют заднего и боковых задних стекол. Вместительный багажник наполнялся каждый день новыми инструментами автолюбителя: губка, клей, 2 комлекта плавких предохранителей, полиэтиленовая пленка 6х3м, несколько кирпичей и валерьяна в сухом и текучем исполнении.
Приблизительно через месяц влетев с разгону на самодельного асфальтного лежачего полицеского был расколот надвое тормозной левый диск.. Купленный ремкомплект и новые оригинальные мерсовкие диски поставлены были частично, тяги и наконечники правой стороны были совершенно неизвестной конструкции, к тому-же вареные намертво как и пружины что с левой так и с правой стороны..После смены т.дисков отправившись на развал - совсем не удивился когда мастер сказал, что делать он его не будет, т.к. ходовая полностью убиенная и нуждается в полной замене, чем сэкономил мои расходы на очередную заправку топливом жрущего как теплоход двигателя.
За всё время ни разу не был остановлен вездесущей автоинспекцией, но совершенно случайно заметил в талоне техосмотра незнакомое слово..Оказалось "Мазда" 626 87г.в., что не очень вязалось с моим приятелем мерином..
Потом были бесконечные поиски несуществующего талона старыми владельцами, после каждого сильного дождя - сидя на стульчике с губкой в руках вычерпывал воду из под ног задних пассажиров и смотря на трехконечную звезду вяло, но внятно рисовал себе текст обьявления о продаже верного друга....
Время неумолимо бежало, приближаясь ко дню ТО, честная стоимость прохождения которого колебалась в районе 250-300уе при условии наличия последней квитанции, поиски которой тоже "продолжались" Окончательной каплей стал отказ включения 3 передачи и выключения передачи заднего хода...Ползунки поправлялись, машина ездила дальше ища своего нового хозяина.
Он появился совершенно непредсказуемо 31 последнего дня ТО и мой друг был продан со слезами на глазах от счастья за точно такую-же сумму у.е. Сидя вечером дома с чувством выполненного долга, ящиком пива и возможно нечистой совестью я плакал от смеха ползая на коленях после звонка нового хозяина: "Слышь Серёг, передача не выключается, уже 30 минут задним ходом езжу!"
Фото мерина, кликайте не бойтесь
http://www.mercedes-club.org/forum/i...st&id=8492
История на этом не закончилась, она началась у нового покупателя