Перегляд одного допису
Старий 13.09.2010, 07:59   #347
2WD
Участник
 
Аватар для 2WD
 
Реєстрація: 22.07.2010
Звідки Ви: Камышовая
Авто: 4WD
Дописи: 265
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: 4WD или 2WD ? Мнения пользователей

Рекламные ссылки:
ну это всё полемика из серии "размер не имеет значения". Полный привод помогает практически регулярно - летом на рыбалке или в лесу, зимой на снегу и гололёде когда с перекрёстка трогаешься например - и это всё всего за "лишних 2т зеленки" - ИМХО я использую посмтоянно привод и как на меня тушкан с одним мостом это как кастрированый мужик - вроде похож, а толку нет. А то что 35 в двух вариантах - так это для удешевления продукта. чтобы народ покупал.
[/quote]

Не думал таким простым вопросом вызвать взрыв эмоций. Могу ответить аналогично: "Как для меня тяжёлая машина с 2.0л, АКПП и 4вд как мужик с 4-мя я...и" - при езде по городу и трассе вроде похож, а толку нет. При покупке не собирался экономить 2т, после окончательной экипировки (кожа, резина+диски, видео, и т.п.) она обойдётся мне дороже чем 2,7л в салоне. У каждого при выборе свои соображения (место проживания, хобби, работа) а у тушкана много других достоинств, не только 4вд. В том что мне не нужен 2,7-АКПП-4вд я убедился просидев на форуме 2 недели перед покупкой. И вопрос задал с чисто практической целью - есть ли смысл покупать шипованные колёса или цепи для крымской зимы иногда вообще без гололёда если уже есть хорошая зимняя резина. Если 2вд и 4вд тормозят на льду одинаково, то я сэкономлю 250 или 1200 . Подумал что киевляне могли бы запросто устроить такой тест, я бы с удовольствием поучаствовал но далеко ехать . Извините, если что не так сказал
2WD зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 2,74161 секунды с 9 запросами