Перегляд одного допису
Старий 01.09.2010, 20:51   #7
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: Ветка нереализованных идей

Цитата:
Допис від Captain Переглянути допис
Цитата:
Допис від beleg85 Переглянути допис
Чтоб кнопка ЕСП работала по принципу 4ВД, а 4Вд по принципу ЕСП?
Так точно. Заблокировав муфту и остановив машину, можно поломать привод после повторного запуска. А отключив ЕСП можно после перезапуска двигателя засесть где-нибудь в песках.
Надо попробовать что будет если нажать ЕСП и удерживать рукой, а потом заглушить и завести двиг. Если ЕСП останется выключенной, то всего лишь нужна кнопка с фиксацией. Если нет, тогда... не знаю пока.
Ну а для 4Вд нужно делать реле со схемой управления, чтоб реле выключалось после выключения зажигания.

Хотя я хочу себе просто трехпозиционный переключатель 2ВД\4ВД авто\4ВД лок с кнопкой ЕСП на нем, и вижу его пока на месте прикуривателя.
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,24363 секунды с 9 запросами