Цитата:
Допис від beleg85
Цитата:
Допис від arhGavryil
Народ!!!!!!!
Не доводите обсуждения до абсурда. Скажу так. Недавно катался на Дастере. Так вот, там клиренс чистый 190 см. где хочеш проедеш и проскочиш. У нас реальный клирен идет 165 см. Так как перед низкий да еще бензобак размазали под днищем, плюс туда защиту поставили не металическую, в этой точке клиренс идет 170 см. Поэтому если кто хочет быструю езду и надежную, клирен не меняем. та свалит даже ЕСП не поможет при боковом сносе. Если кому нужен оффроад, тогда клиренс увеличиваем точно, но что бы погонять. можно под дно поставить крылья. Так как устойчивость курсавая обеспечивается за щет низкого центра тяжести нашего мальчика.
|
Я однозначный смысл нашел только во 2-4 предложении этого интересного поста. Наверное потому, что они короткие и там есть все необходимые буквы. 
А в чем абсурд обсуждения?!
|
абсурд того что уже нескольо раз в этом посту мнения людей сходит в район столкновения лбами. Тема хорошая, но вот эмоции просто излишни. Выбрали два пути, эксперемиентируем в разных ценовых вариантах. Так как я тот же сторонник лифта, так как уже умудрился рвануть защиту бензобака. Но мне мой тушканчик нравится как и шустро беговой, вот и хочется найти во всем разговоре средний вариант.