Перегляд одного допису
Старий 29.08.2010, 22:00   #1
almond
Аксакал
0141
 
Аватар для almond
 
Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson 2/0 4WD AT
Дописи: 2.081
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 497 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Автомобильные багажники (аэробоксы) - Лобовое сопротивление

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Цитата:
Допис від almond Переглянути допис
Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
интересно,форма бокса обладает прижимающей силой или наоборот? работает-ли он как задний спойлер?
А чего, на нашем Тушкане, с его аэродинамикой кирпича, задний спойлер работает, как антикрыло ? То есть, маленький кусочек пластика реально прижимает 1,5 тонную будку ? А что до аэрбокса - вот навалите в него 50 кг груза и появится прижимная сила ровно в 50 кгс !
ну не скажите уважаемый-даже тот маленький кусок пластика создаёт прижимающее усилие. А какая разница пластик это или алюминий? на спорт авто для красоты это ставят? а тут у бокса площадь довольно большая и не понятно он реально прижимает или наоборот старается вверх подняться тем более есть большой зазор между крышей и боксом. Кстати думаю легко проверить сможете вы удержать кусочек пластика в руке высунутой из авто на скорости более 100 км.ч))))
1. На спорт авто - совершенно другая площадь антикрыла. Кроме того, значительно выше скорость, а сопротивление воздуха растет как квадрат скорости.
2. Моя рука - показатель для прижатия автомобиля и его устойчивости ?
3. Не хотел вас обижать. Считаете прижимающую силу от лобового сопротивления аэрбокса важным критерием при его выборе - ваше право.
А аэрбоксы по такой цене - замечательная вещь. Мое уважение их создателям-производителям-продавцам
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
almond зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,58514 секунды с 10 запросами