Перегляд одного допису
Старий 16.08.2010, 22:14   #102
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Индикатор 4WD в слот для визитных карточек

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
А кто-нибудь уже провод резал ? Просто мне кажется, что если там ШИМ , то контроль наличия муфты есть. И аварийный режим отключения тоже.
Реальный 2 вд будет, если кардан снять.
Из колеи глубиной в пол-колеса я выскакивал на покатушках. А по диагонали переехал глубиной в колесо (по диаметру, видео колеи есть,как переезжал - нет)
Просто уметь надо. 2 ВД не выехал бы 100 %.
И ОФФ. А вообще, нафига нужен индикатор включения, ещё и на 7 светодиодов ?
В оффроаде не поможет, при заносе на него смотреть некогда. Я понимаю первую страницу, пост про то, что вопросы будут удаляться.
Я просто хочу найти хоть одну причину, зачем данный девайс ,например, мне нужен...
1) резал Саша Белег, стоит кнопка отключения, ошибку не бьёт, контрольналичия муфты за контролером, режеться провод до контролера
2) когда помогает? пожалуйста, ситуация: двор (или узкий проезд, парковка), лядяная колея, нужно свернуть на паркоместо слева (справа), выворачиваем руль, газку... и опа... передние буксанули включился зад, колеса вывернуты, зад толкает по колее прямо, аналогично грязевая колея. Иногда лучше иметь передний привод чем полный, а у нас это реализуется очень легко
3) индикатор - поюзав его становится понятным алгоритм работы привода, мне например, пару тестовых заездов в разных условиях помогли, ну и окончательно развеян миф о том что после 40 км/час полный привод не работает
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,45360 секунды с 9 запросами