Перегляд одного допису
Старий 18.07.2010, 18:35   #10
Tankist
Постоялец
 
Реєстрація: 09.12.2008
Звідки Ви: Киев - Хайфа
Вік: 57
Авто: GrandScenic 1,5CDi AT
Дописи: 191
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Аммортизаторы

Интересно, какие 4 положения? Если там стоит клапан, кран которого "плавно" поворачивается почти на 720градусов? Потому и говорится "среднее" положение, что поворачиваешь кран в минимальное положение, отводишь в максимальное, засекаешь сколько у тебя оборотов, потом выставляешь жесткость как тебе нужно(поворачивая кран на необходимый угол). Пользуюсь "Конями" уже 8 год(4-я машина - Жигули, Ланос, Т4, Туксон). Те критерии о которых говорит Дима Chico он опробовал и на моей машине тоже. Просто наши "направления" очень часто требуют именно таких настроек, чтобы добраться из точки А в точку Б вовремя, а не облизывая каждую ямку. А повышенная скорость это какая? 40-60-80, по ямам? Или 160 по нормальной трассе? А на какой скорости можно выполнить "лосиный тест"? Я лично до установки Коней (на штатном Бридже) в двойной поворот 60-60градусов(право-лево) заходил максимум на 60-65км (кренилась сильно). Сейчас на Конях, с передней распоркой на той резине прохожу этот поворот почти на 95км. Это не бравада и не бахвальство, просто работа такая (волка ноги кормят) каждая секунда дорога, когда надо успеть из одного конца города в другой, часто по таким "направлениям" что становится жалко своего зверя, но его для этого и брал.
Tankist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,73390 секунды с 9 запросами