О, как тема оживилась благодаря "зас*анному казачку"!
Сорри, если заслуженно обидел заслуженного тушкановода. В настоящем или будущем.
Про багажник, шум и расход уже высказались.
А вот:
Цитата:
Допис від Mish@
2,0 з механічною коробкою теж невистачає, на світлофорі жигулю можна програти.
|
Насчет светофорных гонок.
Не фанат, но под настроение и музыку в порядке эксперимента.... Гы...
У меня автомат, на механике еще резвее стартовать можно. Дело в прокладке, как всем известно.
Так вот жЫгули и разные *нусы - нервно курят в сторонке. Особенно такие все тюнингованные с антикрылом, сабвуфером в багажнике и выхлопной трубой размером с дыню, газующие на светофорах и пытающиеся выехать перед тобой во что бы то ни стало. Уделываются вчистую без особого насилия над двигателем. И даже без включения спорт-режима.
Один раз тягались с Nissan Pathfinder на нескольких светофорах подряд. На корпус-полтора опережал его стабильно. Ниссан тяжелее, двигатель, подозреваю, у него был не топовый, но и у меня не 2.7 и не чипованный.
А вот кому проигрывал, так и даже не обидно, просто подтверждение того, что и так ясно - вчера одновременно рвали со светофора трое. Я в среднем - отстал, в левом ряду опередил меня на два корпуса Туарег, а в правом ряду Ford Fiesta ST. Вот последний улетел вперед на несколько сотен метров сразу - и легко как птичка, оставив нас с Туарегом. Ну, что ж для того ST и был создан.
Один раз только почувствовал комплекс неполноценности. Но, согласитесь, коллеги, было от чего.
Когда рядом симпатишная девушка на Эскалейде так на меня сверху глянула, легонько педальку притопила и унеслась далеко.

Во всех прочих случаях Тушкан был на высоте или практически на равных.
Машина не для гонок, но очень уверенный в себе современный кроссовер. Практически джЫп!
а по проходимости даст фору очень многим кроссоверам и даже не побоюсь сказать джЫпам!
Этой зимой в гололед и сугробы Тушкан не подвел ни разу.
А всякие разные полугоночные заднеприводные бумеры вертелись на горке волчком. Был свидетелем.
В общем Тушкан forever!