Перегляд одного допису
Старий 21.06.2010, 16:06   #11
nsavch
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від Mystique Переглянути допис
Мб потому что получится война коробки с тормозами? Ну, грубо говоря, тормоза зажимают колёса и изо всех сил не дают им прокрутиться, а коробка во всю тужится и надрывается, пытаясь передать усилие от движка.. Никогда до конца не мог вникнуть в устройство АКПП с гидротрансформатором, но что-то мне кажется, что раньше перегрева будут проблемы с давлением во всём этом хитром механизме.
В том-то и дело, что ГДТ расчитан на работу в режиме "насос вращается, турбина на месте". Статор перенаправляет поток жидкости так, что он не тормозит движок. При этом момент на турбине увеличивается. Но если момент на турбине компенсируется моментом тормозов, то все в порядке.

Температура, понятное дело, будет расти, но ведь это лишь несколько мнгновений, максимум секунды две. За это время особо ничего перегреться не успеет.

Цитата:
З.Ы. И всё равно остаётся риторический вопрос - на хрена так делать? Педаль в пол с места не означает первое место на финише - научиться ездить куда труднее, чем давить гашетку.
Ну, резину прогреть перед стартом, например. Хотя, понятное дело полный бред, никому так делать не посоветую. Вообще, вопрос именно интересен в качестве "мысленного эксперимента" для того чтоб лучше понять принципы устройства акпп и гдт.
  Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,53721 секунды с 9 запросами