Цитата:
Допис від Mish@
Може хтось нічого і не возить в багажніку, але як на мене це взагалі не багажнік (дитяча коляска навіть в складеному стані невлазить). 2,0 з механічною коробкою теж невистачає, на світлофорі жигулю можна програти. На високих оборотах досить шумний мотор. А розхід це взагалі окрема бесіда. (особливо міський цикл)
|
за последнее время я стоко перевёз в багажнике - Вы себе не представляете
Строил забор, ворота.. то у меня там и цемент.. и трубы по 2-2.50 метра.. и профнастил... и ламинат и плинтуса по 2,50.. кароче это был грузовик, а не Тушкан

но это при условии, что задний ряд сидушек слаживать... и иногда при перевозе длинных трубок (или плинтусов) - то и переднее пассажирское слаживал... зато багажник нет нужды оставлять открытым или окна.. 2,5 м ложиться по правой стороне легко.
а на счёт детской коляски - то при всех поднятых рядах перевозил в багажнике большую зимнюю коляску.. при этом сзади ещё 2 пассажира свободно сидело.. но умудрился впереть
динамика - ну тут ничё не скажу, поскольку механика 2.0 литра быстрее на секунду-полторы чем мой автомат 2 литра.. но думаю у Жигуля нету 140 сил под капотом и 184Нм крутящего и при этом Жигуль не разгоняется до сотни за 11 секунд..

хотя естессно хотелось бы тяги и динамики побольше.. тут бесспорно..
шумоизоляция - то да.. есть такое дело, особенно когда на скорости 100-120 нажимаешь кик-даун и машина решает перепрыгнуть с 4й на 2ю передачу

или при 140км/ч на третюю
про расход - тоже дело хозяйское.. лично меня удручает только тот факт, что часто на заправку заезжать приходится