Цитата:
Допис від Lordi
когда масло нагреется - оно расширится, при этом повысится давление в системе......могут сальники быстрее выйти из строя..... на наших авто лучше не долить до отметки макс, чем перелить
|
прошу прощения, но
1) какие сальники системы смазки двигателя у нас в машине держат давление или работают под давлением?
2) при переливе давление масла падает, так как оно вспенивается противовесами коленвала
Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика, ну и каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.