В пятницу 7-го мая побывал у Александра по поводу обработки своего коня. Двигатель 2.7, ГБО.
Процедура заняла около двух часов, но это стоило того. По бензину сказать сложно, на такой двигле недостатка мощи особо не ощущается, но все равно субъективно ехать стало приятнее, по расходу пока не скажу т.к. ГБО рулит. Но самое главное после чиповки я наконец-то НОРМАЛЬНО настроил ГБО. Для тех кто не в курсе двигатели Hyundai в некоторых режимах переключаются в асинхронный режим впрыска(не смотрит на положение коленвала, а льет по своему алгоритму малыми дозами) и для газового контроллера это темный лес. Для 2.0 это как то не заметно, а для V6 2.7 - беда. Это проявлялось в провале при резком трогании и глохнул в конце торможения. Газовщики разводили руками и надували щеки

. После чиповки, со второго раз, удалось подобрать параметры и избавиться от обеих проблем сразу

, со второго раза потому что первый раз использовал предыдущие настройки ГБО. Могу поделится настройками в профильной ветке "ГБО на 2.7"
Сегодня жена проехала за рулем и сказала, что машина едет как то "увереннее". А это для меня большой "авторитет" и "независимый" эксперт. В общем доволен как слон

.
Александру огромное спасибо за проделанную работу.

Коллегам спасибо за совет.