Перегляд одного допису
Старий 10.05.2010, 21:34   #347
lekha7777
Новичок
 
Аватар для lekha7777
 
Реєстрація: 09.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson V6 2.7L ГБО
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: S-Auto чип тюнинг и автосервис. (Киев)

Рекламные ссылки:
В пятницу 7-го мая побывал у Александра по поводу обработки своего коня. Двигатель 2.7, ГБО.
Процедура заняла около двух часов, но это стоило того. По бензину сказать сложно, на такой двигле недостатка мощи особо не ощущается, но все равно субъективно ехать стало приятнее, по расходу пока не скажу т.к. ГБО рулит. Но самое главное после чиповки я наконец-то НОРМАЛЬНО настроил ГБО. Для тех кто не в курсе двигатели Hyundai в некоторых режимах переключаются в асинхронный режим впрыска(не смотрит на положение коленвала, а льет по своему алгоритму малыми дозами) и для газового контроллера это темный лес. Для 2.0 это как то не заметно, а для V6 2.7 - беда. Это проявлялось в провале при резком трогании и глохнул в конце торможения. Газовщики разводили руками и надували щеки . После чиповки, со второго раз, удалось подобрать параметры и избавиться от обеих проблем сразу , со второго раза потому что первый раз использовал предыдущие настройки ГБО. Могу поделится настройками в профильной ветке "ГБО на 2.7"
Сегодня жена проехала за рулем и сказала, что машина едет как то "увереннее". А это для меня большой "авторитет" и "независимый" эксперт. В общем доволен как слон .
Александру огромное спасибо за проделанную работу.
Коллегам спасибо за совет.
lekha7777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,83147 секунды с 9 запросами