Цитата:
Допис від Mayor
... непонятно. Если полетела, то дрыгатель будит троить сильно, а не легко вибрировать. Я конечно не сталкивался, это так, теоретически. ???
|
Ну твоя теория не совсем правильная.
Двигатель не развивает полной мощности -
Перебои в образовании искрового разряда между электродами свечи.
Двигатель не развивает полной мощности -
Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу, но при увеличении оборотов двигателя работа их нарушается.
http://www.afrosimov.narod.ru/remont001.htm почитай,тут немного теории по диагностике системы зажигания
... Свечи зажигания
Чем более форсирован двигатель и чем более он экономичен, тем большую роль играет свеча. В турбированных двигателях свечам приходится особенно тяжко и при малейшем ухудшении их способностей или отсутствию их сразу, тут же появляются перебои (пропуски) при интенсивном разгоне, но на обычном атмосферном двигателе такие свечи могут работать абсолютно нормально (вся остальная высоковольтная часть при этом должна быть естественно в порядке). Для нормальной работы свечей зажигания необходимо периодически эксплуатировать двигатель с полной нагрузкой при высокой частоте вращения коленвала. Это обеспечивает удаление со свечей нагара и прочих отложений, которые интенсивно образуются при работе двигателя на холостом ходу или на неустановившихся режимах, характерных для городской эксплуатации автомобиля. Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу, но при увеличении оборотов двигателя работа их нарушается. На неудовлетворительную работу свечей зажигания указывают повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение максимальной скорости, затрудненный запуск двигателя и прочие признаки ненормальной работы двигателя. Свеча работает плохо - цилиндр не только исключается из работы, но и превращается в эффективный тормоз, эффективность которого зависит от степени сжатия. Ввод в конструкцию нескольких боковых электродов увеличивает ресурс свечи, одновременно ухудшая обдув теплового конуса изолятора....