Перегляд одного допису
Старий 28.04.2010, 07:57   #85
Lordi
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 15.11.2007
Дописи: 1.567
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 58 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Аммортизаторы

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
ну почему геометрически, линейно для каждого последовательно включенного в систему упругого элемента и сумма для параллельно включенных (торсионный элемент стабилизатора поперечной устойчивости) из уравнения mg=-k1x1...=-knxn, где m-масса, g-ускорение свободного падения в данной точке, k-коэффициент упругости элементов подвески включая колесные баллоны (пружина+торсион+упругость газа для газовых и газомасляных амортизаторов) x-степень деформации каждого из упругих элементов
ну мы люди НЕ ГРАМОТНЫЕ.....академиЕв не заканчивали ...... если на то пошло, то поступательно- колебательный процесс необходимо не в ЭмЖе рассматривать, а в моментах (нарисовать эпюры и т.п.....), после чего можно и нагрузки и усилия определить.....кроме того, амик находится под углом к вертикале (небольшим, но углом), следовательно просто об ЭмЖе без учета косинусов и синусов говорить - это большое упрощение модели....

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
а как иначе? места водителя и переднего пассажира внутри колесной базы (качание преобладает над толчковостью), задние на задней оси или близко к ней, поэтому там амплитуда качаний меньше, толчковость больше
значит и нагрузка на амики при колебательном процессе больше.....
Lordi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,45939 секунды с 9 запросами