Цитата:
Допис від Lordi
ну здесь вынужден не согласиться....ибо если сзади хотя бы пару пассажиров, да в багажник что-то кинуто (а выезд на природу как правило так и происходит), то нагрузка на задний как раз возрастает геометрически, в отличие от передних.....
|
ну почему геометрически, линейно для каждого последовательно включенного в систему упругого элемента и сумма для параллельно включенных (торсионный элемент стабилизатора поперечной устойчивости) из уравнения
mg=-k1x1...=-knxn, где m-масса, g-ускорение свободного падения в данной точке, k-коэффициент упругости элементов подвески включая колесные баллоны (пружина+торсион+упругость газа для газовых и газомасляных амортизаторов) x-степень деформации каждого из упругих элементов
Цитата:
Допис від Lordi
кроме того, сзади, если замечали, трясет больше, чем спереди (это было снову на авто)....может конструктив такой, может в салоне слегка поубивали...
|
а как иначе? места водителя и переднего пассажира внутри колесной базы (качание преобладает над толчковостью), задние на задней оси или близко к ней, поэтому там амплитуда качаний меньше, толчковость больше