День добрый. Возник такой вопрос:
Где-то после 0 ТО (почти на 3К), как раз когда начал более активно эксплуатировать двигатель (т.е. порежче нажимать на газ) заметил такую особенность - при более активном разгоне, если хорошенько нажать на педаль газа, после 1,7-1,8К оборотов (т.е. как раз когда должна активно "вступать в игру" турбина) нарастает шум всасываемого воздуха. То есть не подсвистывание турбинки, а достаточно громкий звук как у мощного пылесоса - именно шум воздуха в патрубке. Он нарастает почти мгновенно с рабочих оборотов и продолжается пока давишь на гашетку, но стоит отпустить - и звук почти исчезает, даже если продолжаешь поддерживать набранные обороты. У меня были сомнения и до прошлой субботы, то есть как-то так я себе и представлял работу турбины (когда прекращаешь давить на гашетку турбина тоже вроде бы должна переставать активно работать), но никак ни с таким звуком. Катался до этого на турбодизельной и просто 1.8Т Октахах, Сеате Леоне и Субаре - там турбинка только приятно посвистывает (ну кроме Субары

), но такой звук я слышал в первый раз. И все пассажиры обращали внимания на этот "пылесос". Думал может особенность работы корейского CRDI, да и двери и багажник у меня очень хорошо шумо-виброизолированны, под музыку и шум спереди очень выделяеться на фоне тишины сзади и по бокам. Но в эту субботу со знакомым ездил, так он раньше катался (не за рулём) на таком же Туксончике и сказал что там такого не было. Говорит там турбинка еле-еле посвистывала, но не более....
Вот я и забеспокоился. Кто-нить подскажет как у них работает турбина? Насколько громкий звук? Я наверно буду записываться на СТО пусть смотрят...
Заранее спасибо!
З.Ы. Ещё момент - такое впечатление что на стоячей машине, если крутить двигло, то так сильно не шумит... Хоть может и ошибаюсь.