Поделюсь наблюдениями относительно выбора краски для самостоятельного ремонта мелких сколов.
Машина — февраль 2008 года выпуска.
Понятно что за два года немного выгорела.
В прошлом году летом (1 год эксплуатации, хранение на открытом воздухе) были обнаружены пару мелких сколов (до грунтовки).
Была куплена
родная хюндаевская краска с лаком
Она оказалась темнее. Даже спустя полгода... Стрелкой указано.
Порядок работы: острые края скола сглаживались (зашкуривались) наждачкой P1200. Затем обезжиривалось место. Затем на зубочистку наносилась капля краски и тутже зубочистка ставилась по центру очищенного места что бы краска стекала. После ...надцатой попытки, было принято решение краску просто втереть боком зубочистки и тут же чистой зубочисткой убрать лишнюю краску. В общем каждый раз я теперь делаю по-разному. Результат не супер-пупер, но для защиты скола пойдет. Затем через час-два наносился лак. Затем через неделю место шлифовалось наждачкой P2000 и черепаховой пастой "Антицарапин".
Чуть выше и правее виден аналогичный скол, закрашенный другой "левой" краской
"AcrilCarPaint 2in1 55410". Результат чуть желтее чем надо.
Были куплены в Эпицентре еще две краски
NEW TON "92U Daewoo Chevrolet" и
NEW TON "9102 Skoda"
На рынке был куплен лак.
Сделана если можно так назвать "выкраска"
Четырьмя вышеназванными красками были нарисованы полосы на глянцевой стороне картона, затем каждая полоса разделена на 3 части: первая часть осталась нелакированной, вторую покрыл хюндаевским лаком, третью — лаком с рынка (он более жидкий). Между лаками разницы в изменении оттенка краски не обнаружил.
Прошла неделя. Краска высохла.
Затем при отсутствии солнца была сделана попытка сравнить и подобрать оптимальную краску.
Не буду долго утомлять.
Вот под разными углами еще один скол закрашенный
NEW TON "92U Daewoo Chevrolet" и покрытый лаком, но еще не шлифованный и не полированный.
Как по мне, то это лучший вариант, применимый к моей машине в данный момент. Может кому пригодится.
ps
Снимал мыльницей без поляризационного фильтра
в пасмурный день. Поэтому "металлик", который играет под разными углами на кузове и "выкраске" не передается на фотках адекватно.
Также понятно, что со временем краска выгорает, лак мутнеет, и на заводе машины красятся краской из разных партий с разными оттенками и разным размером металлической пудры.