Re: Подшипник электромагнитной муфты - замена
Подшипник услышал сразу, как только выключил приемник. Звук характерный - "шоркающий", особо выделяется при смене режима езды на низкой скорости (разгон, торможение). Вначале подумал, что подвесной. Прогрессирует быстро - на первый день обнаружения надо было прислушиваться, на пятый можно уже и радио не выключать. На болльших скоростях (более 80-ти и дальше) звук уже тяжело обнаружить даже в прогрессирующей стадии - заглушается другими шумами.
На станции по-ходу типа сделали всю диагностику ходовой. Естественно, ничего не нашли. Я попросил поднять и покрутил колеса при 4WD. Вопросы типа "глюки" отпали сами собой. На тупой вопрос - были ли еще такие случаи - мороз полнейший. Hyundai в лице Туксона - лучший авто и вообще не ломается.
Что характерно, на сервисе сказали - замена муфты. Ну да ладно с ними.
Подшипник и сальник поменял. Сальник был убит наглухо. Подшипник забит песком и грязью. В муфте полно воды. Это при том, что как внедорожник машина, естественно, не используется. В лужи, который глубже, чем для седана, я не лажу.
Вот такая корявая конструкция. Благо, что не очень дорогая. Хотя муфта по заверениям официалов - 12 штук тянет.
Спасибо за ответы.
|