Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 06:26   #11
PavelZverev
В гостевой зоне
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Lugansk
Возраст: 48
Авто: Tucson
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Подшипник электромагнитной муфты - замена

Подшипник услышал сразу, как только выключил приемник. Звук характерный - "шоркающий", особо выделяется при смене режима езды на низкой скорости (разгон, торможение). Вначале подумал, что подвесной. Прогрессирует быстро - на первый день обнаружения надо было прислушиваться, на пятый можно уже и радио не выключать. На болльших скоростях (более 80-ти и дальше) звук уже тяжело обнаружить даже в прогрессирующей стадии - заглушается другими шумами.

На станции по-ходу типа сделали всю диагностику ходовой. Естественно, ничего не нашли. Я попросил поднять и покрутил колеса при 4WD. Вопросы типа "глюки" отпали сами собой. На тупой вопрос - были ли еще такие случаи - мороз полнейший. Hyundai в лице Туксона - лучший авто и вообще не ломается.

Что характерно, на сервисе сказали - замена муфты. Ну да ладно с ними.

Подшипник и сальник поменял. Сальник был убит наглухо. Подшипник забит песком и грязью. В муфте полно воды. Это при том, что как внедорожник машина, естественно, не используется. В лужи, который глубже, чем для седана, я не лажу.

Вот такая корявая конструкция. Благо, что не очень дорогая. Хотя муфта по заверениям официалов - 12 штук тянет.

Спасибо за ответы.
PavelZverev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 
Время генерации страницы 7.14164 секунды с 9 запросами