Перегляд одного допису
Старий 29.01.2010, 08:46   #15
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Звони в асистанс, пусть присылают эвакуатор и везут к официалам, это будет как доказательство того, что ты не завелся. На СТО пиши заяву на гарантийную замену акума. Если гарантийный инженер морозится, вежливо спрашиваешь где кабинет начальника СТО. Как правило этого достаточно. Если не помогает иди к начальнику и вежливо говори, что будешь писать письмо на Хюндай Мотор Украина и в общество потребителей. Ну а дальше, думаю ничего писать не придется
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,22981 секунды с 9 запросами