Цитата:
Допис від voda_m
Ув.Viper,вести квалифицированные дебаты по поводу блокировок и диференциалов я не могу по причине другого образования и сферы деятельности.И тебе не рекомендую,если эта область не является твоей профессией.Уверяю тебя,что их(блокировок и принципов их действия)великое множество,одних, ОСНОВНЫХ,принципов 4вд я знаю четыре(МРТ,АРТ,UFT,BFT).Я больше практик и разные 4 вд машины были,и сейчас есть.Я знаю,что в начале 90-х у меня был BMW c автоматом у которого при пробуксовке одного колеса моментально включалось другое и это было очень эффективно.И ещё там была волшебная кнопочка со снежинкой при включении которой она очень хорошо ездила зимой.
А основное приемущество 4 перед 2 вд(наша АРТ+принудительная блокировка межосевого,а это почти "НИВА",знакома проходимость?) в том,что она даёт возможность водителю забыть о необходимости управления полноприводной трансмиссией(чередования режимов 4х2 и 4х4)при езде по дорогам на которых чистый асфальт постоянно чередуется с заснеженным,мокрым или обледеневшим,а также чередования грязи и твёрдого покрытия.Знакомы такие дороги?
И в тоже время я признаю,что 2 вд это тоже достойный выбор,которого,в большинстве случаев,хватает+ расход+динамика и т.д.
Sabid,привет землякам!!!
|
на 325 бумера ставились вискомуфты, а "снежинка" меняет лишь таблицу работы автоматкоробки делая ее более оптимальной для снега (старт со 2-ой передачи, торможение движком, и более высокое переключение)
АРТ (автоматик парт тайм как я понимаю) осуществляется за счет вискомуфты тоесть запоздалое подключение зада(передок может и зарыться пока включится зад) и раздача момента 50*50. Да у Нивы и УАЗа тоже жесткое подключение привода 50*50 и ты хочешь сказать что проходимость у них такая же как и у тушкана? )) дороги такие как ты пишешь мне знакомы я по ним постоянно езжу, именно поэтому у меня тушкан 2.0 4вд, но при всем при этом я бы спокойно обходился бы и 2вд, путевая зимняя резина и будет тебе счастье.
я просто не могу понять почему владельцы 4вд считают что у них чуть ли не лифтованый рамный джип авд с короткими свесами с мадами бфгудрич.. только лебедки не хватает
тушкан это не джип и если ты на нем заедешь в грязь по брюхо то сядешь и не поможет не АРТ ни лок ни 2.7... а по грязи которая поскромнее я и на 2вд проеду.
себе купил 4вд просто потому что хотел, просто прихоть
у меня были легковые машинки и задний и передний привод и я любитель охоты/рыбалки и ни разу как-то не садился на пузо
по теме:
с одной стороны по большому счету в 4вд (при условии что вы нормальный водитель) смысла нету, просто переплата денег
с другой стороны если вы уже берете паркетник то лучше немного переплатить но иметь уже хоть и гавененький но полный привод ))