Перегляд одного допису
Старий 27.11.2009, 21:05   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Как правильно общатся с гарантийщиком.?

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від sgrv Переглянути допис
Надоело ездить на станцию. Хочу оформить свою претензию на бумаге, чтобы люди отнеслись серьезно.
с бумаги надо было начинать, иначе твой случай не зафиксирован
а в какой форме - всеравно, хоть на бланке хоть на листе, правильно опиши ситуацию, когда обращался, с кем общался, что делали, и помни ВДэшка - это не ремонт, это просто временная мера

Назови это "не включается передача" то что это проблема кулисы или тросов управления а не синхронов и муфты - однозначно, передачи на разных муфтах



43380B HUB & SLEEVE-SYNCHRONIZER(1&2)
43360A HUB & SLEEVE-SYNCHRONIZER(3&4)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,27015 секунды с 9 запросами