Перегляд одного допису
Старий 25.11.2009, 12:58   #55
msok
Пользователь
 
Аватар для msok
 
Реєстрація: 22.09.2008
Звідки Ви: Сумская область
Авто: Tucson 2.0 CRDi
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: А кто ездит с родной сигналицацией?

Цитата:
Допис від sanja Переглянути допис
К стати о "дублировании", надёжность так установленных систем равна надёжности самого слабого звена.
Вы не правы! При выходе из строя одной системы, вторая выполнит свою задачу.

Охранная система должна выполнять две задачи, во-первых, не дать злоумышленнику похитить вещи из автомобиля или сам автомобиль, во-вторых, сообщить владельцу о попытках похищения.
Первая задача почти не выполнимая - против лома нет приёма, единственный способ - физическое ограничение доступа к автомобилю - надёжный гараж.
Вторая задача реализуется легко - сирены, пейджеры, GSM-сигнализации. Получив сообщение о попытках каких-либо действий с вашим автомобилем, вы предпринимаете адекватные действия.

Что касается штатного охранного устройства, то оно вполне прилично выполняет и первую задачу - препятствует лёгкому доступу в автомобиль (электромеханические замки дверей), препятствует лёгкому пуску двигателя (иммобилайзер), и вторую задачу - при открытии дверей включает звуковую сигнализацию.

Вывод - вполне достаточно штатного охранного устройства с некоторыми дополнениями.
Для выполнения первой задачи что-то добавлять в штатное устройство нет смысла (почему - см. выше).
Для выполнения второй задачи желательно добавить датчики (удара, движения, наклона) и сигнализирующие устройства (сирены, пейджеры, GSM-сигнализации).
msok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,47529 секунды с 9 запросами