Цитата:
Допис від garri
Почему я начал эту тему? Все плюсы и минусы 4WD хорошо рассмотрены и на нашем форуме и еще больше на российском. В этой теме меня больше интересует возможности 2 WD. Именно в связке 2 WD+клиренс+опыт вождения. На всех своих прежних переднеприводных машинках я попадал и на лед, и на песок, и на грязюку бездорожья. И мне часто просто не хватало именно клиренса, и веса машины, чтобы выходить из этих ситуаций. Сейчас, поездив немного по бездорожью и протестировав 2 WD Тушканчика и почитав отзывы о его системе 4WD, мне кажется, что 4 WD Тушканчика = 2 WD Тушканчика + клиренс + опыт вождения водителя, т.е. этот его полный привод ( именно в таком виде как он есть) больше нужен именно неопытным водителям для уверенности вождения. А те, кто имеет опыт вождения в экстриме на обычных переднеприводных авто, от этого урезанного 4WD Тушканчика много не выиграют. Опытные водители и на 2 WD проедут, там, где проедет 4WD Тушканчик. А там, где опытные не проедут на 2 WD, и 4WD Тушканчика не поможет.
|
Уважаю Ваше мнение, но позволю себе с Вами не согласиться. Если в связке 2 WD+клиренс+опыт вождения заменить "2WD" на "4WD", то получится еще более изумительный автомобиль. И что значит "от этого
урезанного 4WD Тушканчика"?