Переход на Евро-2
[quote=Captain;157908]2 ChipTune.
Александр, а у вас сколько будет стоить процедура удаления обоих катализаторов, установки пламегасителя, програмного отключения второй лямбды и повторной перепрошивки на ЕВРО-2? [/quote]А как же чистый воздух? |
Переход на Евро-2
[quote=beleg85;157929]А как же чистый воздух?
[/quote]Я же "газифицированный". Т.е. экологически чистый. |
Переход на Евро-2
[quote=Captain;157936]Я же "газифицированный". Т.е. экологически чистый.
[/quote]В принципе да. Но ведь прогрев в холодное время на бензине (самый экологически вредный режим)? Или нет? |
Re: Переход на Евро-2
[quote=beleg85;157972]В принципе да. Но ведь прогрев в холодное время на бензине (самый экологически вредный режим)? Или нет?
[/quote]Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2? |
Re: Переход на Евро-2
[quote=veymar;157974]Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?
[/quote]Самому интересно... А если честно-катализаторы уже "доживают". А ЕВРО-2 добавит немного лошадок. |
Re: Переход на Евро-2
[quote=Captain;157975][quote=veymar;157974]Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?
[/quote]Самому интересно... А если честно-катализаторы уже "доживают". А ЕВРО-2 добавит немного лошадок. [/quote]Если уж действительно собираешься это делать, то надо бы как-то объективно проверить результаты. Во сколько это немного выльется в обычных условия эксплуатации. Иначе будут продолжаться бездоказательные споры. А вопрос тем временем останется без однозначного ответа. Например, как по поводу фильтра-нулевика, прямотока, полированных коллекторов... |
Re: Переход на Евро-2
[quote=beleg85;158017][quote=Captain;157975][quote=veymar;157974]Три раза всё перечитал. А зачем переходить на евро-2?
[/quote]Самому интересно... А если честно-катализаторы уже "доживают". А ЕВРО-2 добавит немного лошадок. [/quote]Если уж действительно собираешься это делать, то надо бы как-то объективно проверить результаты. Во сколько это немного выльется в обычных условия эксплуатации. Иначе будут продолжаться бездоказательные споры. А вопрос тем временем останется без однозначного ответа. Например, как по поводу фильтра-нулевика, прямотока, полированных коллекторов... [/quote]Почему "споры"? Я же никого не уговариваю. Я себе хочу сделать. А замеры мощности-дорогое удовольствие. Я по ощущениям тоже могу сделать выводы. Можно еще с секундомером разгон замерять. |
Re: Переход на Евро-2
Споры останутся в этой теме, типа надо\ненадо, чисто\грязно, выгодно\невыгодно...
А тут Ты, хороший человек, сделал, померил, что смог, и дал ответы на многие вопросы. Тут только пожелать удачи можно и спасибо сказать. |
Re: Переход на Евро-2
Ок. Договорились.
|
Re: Переход на Евро-2
а все таки? цена вопроса, прошу озвучить. пожалуйста. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]
|
Re: Переход на Евро-2
[quote=LSG;158051]а все таки? цена вопроса, прошу озвучить. пожалуйста. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img]
[/quote]Я только начал вентилировать этот вопрос. Узнаю-скажу. |
Re: Переход на Евро-2
понял.спасибо. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]
|
Re: Переход на Евро-2
[quote=beleg85;157929]А как же чистый воздух?
[/quote]А посмотри ,сколько еще ездит Волг , Москвичей и ВАЗов , и наш перевод на ЕВРО 2 ,это даже не капля в море. |
Re: Переход на Евро-2
евро 2 все обещают
пока здвигов нет |
Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!