![]() |
Бортовой журнал White, 2.0 бензин, MT, 4WD
Долго выбирал новую машину.
Мой Лачетти SX уж не молод (2004 г.в.), да и жена идет учиться на права. Началось с цели приобрести новую машину в районе 20 килобаксов. Рассматривалось все легковое Lancer X, Kia Ceed, Cerato, Sonata, Ford Focus и .т.д. Все не то и все не так. Особенно сиденья из ужасной синтетики на большинстве машин. Думал моя пятая точка от такого "покрытия" прыщами пойдет [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Особенно ужасно Lancer и Cerato. Летом на Лаче поехал на море, и меня из песка раз пять вытаскивали и тут я понял что следующий автомобиль должен быть повыше и иметь полный привод и не сильно дороже $20,000. Niva и Cherry выпали з рассмотреия априори. У нас дилеров Subaru нет, а серую не хочется а и цены за 30, даже не смотрел . По отзывам Suzuki Grand Vitara там тоже цена. Посмотрел Tucson - понравилось. Ходил думал, курил форумы. Сколько видел их в городе нравились все больше, отзывы не плохие. Цена - почти смирился с 26 за бензин 2.0 с механикой. И тут последняя капля - скидка 5000 грн. Пошел брать и т.к. уже был готов на 26, взял с учетом скидки 2.0 МТ с кожей и люком (давно хотел люк, но всегда не случлось). Оплатил. Как оказалось подарков у нас в салоне не делают. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] И начал ждать документы. Ждал 1.5 недели!!! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/angry.gif[/img] За что выбил из них коврики за 450 грн в качестве подарка. Выехал из салона 3 октября. Пока обкатка, но чувствуется что динамики особой у машины не будет, но к этому был готов, как и к расходу 12+-1 литров в городе то же приготовился заранее. При пробеге 330 км., на четвертый день. Перестал работать спидометр. Поехал на сервис, заменили датчик в коробке. Очень удивились, что он есть на складе. На 600 км начало скрипеть водительское сиденье при торможении. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/sad.gif[/img] Об этом писали на форумах. Пока не знаю что с ним делать. |
Re: Бортовой журнал White, 2.0 бензин, MT, 4WD
[quote=White;358]Долго выбирал новую машину.
Мой Лачетти SX уж не молод (2004 г.в.), да и жена идет учиться на права. [/quote] Знакомая история [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/bye.gif[/img]...правда, я с Авео пересел...но целенаправленно искал внедорожник или кроссовер до 30 тыс...и также как в твоем случае вариантов практически не было...рассматривал Ниссан Кашкай (на который очередь на тот момент была уже 1,5 года), Киа Спортэйдж (не понравилась простота салона и отстуствие за ту же цену всех тех функций, которые были у Туссона)...хотя посматривал и на минивэны (Форд Си-макс, Эс-макс)...но после того, как мне пришлось каждый день поездить на Подол по трамвайным путям и при отсутствии нормальной парковки, окончательно решил брать какой-нибудь бронивечек с приличным клиренсом, чтобы на бровки можна было запрыгивать...вот тут-то я и попал на акцию в Хюндаи-моторс...Тушкан с виду вобще не нравился, но когда я в него сел, то понял, что эта машинка как раз для меня...сначала, как и ты, хотел брать переднеприводной, но когда посмотрел в нем оббивку - понял, что возьму только с кожей, а тут еще и люк в придачу оказался, и тот цвет, который больше всего понравился (Аква-силвер)...в общем, остановился на акционной комплектации за 143 тыс. с автоматом...но когда проверил его на тест-драйве - вариант с автоматов сразу отпал...тупой он...я привык к машине, когда она полностью подчинена тебе, и реагирует на каждое твое движение...да и друзья и родственники все как один говорили не брать автомат, тем более 4-ступенчатый...отож, перебронировал я машинку на механику и стал ждать...все дела с кредитом решил за пару дней, но документов на тачанку мою, которая была уже в салоне тоже не оказалось...прождал 2 недели...и наконец-то 24 сентября забрал своего Тушканчика... ...наездил уже 1300 км...никаких проблем не возникало... более того, очень понраилось, то, что средний расход бензина (по борткомпу) оказался практически такой же как и на Авео 1,5...не мог поверить своим глазам...у меня он стабильно 11,5л на 100 км...после смены тех. масла на 1 тыс. км, движок стал меньше слышать, маневренность улучшилась...пробовал машинку на бездорожье (ездил на рыбалку на заплавы) - все супер...тянет и подгорку и на песке отменно...про спальные места - вобще молчу - купе в спальном вагоне [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img]...так что я пока доволен, как слон [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/grin.gif[/img] ...правда, пришлось сначала привыкнуть к включению 3-й передачи...на это понадобилось поездить километров 200-300...но сейчас, такое впечатление, то ли я наловчился нормально переключаться все время, то ли коробка сама разъездилась...так что эта проблемка практически сошла на нет...вот подвеска, мне кажется, немного жестковата, как для такой машинки...сначала даже думал, что шины перекачаны, но когда проверил...понял, что так задумано...кстати, знакомые брали в тоже время, что и я машинку, Лачетти универсал, так там подвеска помягче...интересно, а ты разницу ощутил, когда пересел на Тушкан? |
Re: Бортовой журнал White, 2.0 бензин, MT, 4WD
Вчера катал обе машинки на мойку. В Лаче после Тушкана двигателя не слышно вообще [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] зато шум дороги, колес, ветра на порядок больше. Теперь в Тушкане слышу двигатель даже на холостых, но это единственый звук, ветра и колес не слышно. В месте ночного хранения стало прохладнее, теперь утром первые 30 сек после запуска стрекот клапанов, как на девятке, сказывает отсутствие в двигателе гидрокомпенсаторов. У Лача гидрокомпенсаторы есть и там при любой температуре от двигателя все тихо, но в холода сцепление и коробка непрогретые издают угрожающие звуки (так у всех), тут в коробке и сцеплении все тихо. По жесткости не понял еще, то Тушкан кажется слишком мягким, то слишком жестким. ИМХО, ход подвески тут значительно больше, а по жесткости она такая же, вот и кажется на мелких неровностях, что она жесткая, т.к. чувствуются удары, а на больших неровностях кажется слишком мягкой, т.к. большой непривычный ее ход.
Расход в городе, тоже 11-13 литров, как и у Лача. На трассе сравнивать не могу, на Лаче в зависимости от настроения расход на трассе от 6 до 15 литров на 100 км. З.Ы. Я серьезно рассматривал Outlander (не XL). И по цене нормально и японей вроде. Но опять же 2.0 МТ. Почитал их форум и ужаснулся: практически у всех сцепление ведет, оно горит даже при заезде на бровки, не говоря уже о легком бездорожье, и это не гарантийный случай. Как и у всех японцев ведет тормозные диски, раз в 10-20 тыс. их на ТО _ПРОТАЧИВАЮТ_. К концу гарантии их можно просто выкидывать. Качество пластмассы в салоне не лучше, а обивка сидений в новых японских авто, если это не кожа, то просто синтетический мрак. |
Re: Бортовой журнал White, 2.0 бензин, MT, 4WD
[quote=White;483]Вчера катал обе машинки на мойку. В Лаче после Тушкана двигателя не слышно вообще [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/shocked.gif[/img] зато шум дороги, колес, ветра на порядок больше.
[/quote] Спасибо за такой содержательный ответ! [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/beer1.gif[/img] По поводу жесткости подвески у Тушкана я с тобой, наверное, соглашусь....иногда она вроде как жестковатая, а иногда - довольно мягкая...да и по шумоизоляции ты точно подметил, у нас кроме работы двигателя за бортом ничего не слышно...а Аутлэндер я отбросил с самого начала, когда знакомые рассказали, что чуть ли не каждый месяц ездят на СТО что-то менять...да и по удобству и вместительности его не сравнить с Тушканом... |
Re: Бортовой журнал White, 2.0 бензин, MT, 4WD
Наездил уже 12000км с середины июля, обращу внимание, в основном по Житомирскому региону. Если кто-нибудь был в его столице может представить какие дороги в Житомирских райцентрах. Так вот, пересев с АУДИ А6 абсолютно никакого разочарования мой новый Тушкан не принес. Я имею ввиду, что подвеска по своей жесткости сбаллансирована очень удачно. На трассе, как когда-то выразился Игорь Муляр, можно почувствовать перееханную спичку, как полагается спортивному авто, а на небольшой скорости по городским выбоинам или по проселкам ощущается некоторая мягкость. И понравилось, что по грунтовой дороге можна в буквальном смысле слова Лететь. При этом когда приземляешься после очередного непредвиденного трамплина, кажется, что запаса хода пружин и аммортизаторов хватит приземлиться и с высоты 5-го этажа. Тако-о-о-й драйв на моем бывшем седане был не возможен. Из подвески еще ничего не менял, да и честно говоря, не проверял. Думаю, и проверять нечего, пока.
Возвращаясь к нашим отвратительным дорогам скажу: дешевый пластиковый салон выдержал достойно. Не скажу, что в салоне не завелся ни один сверчек или я слишком громко слушаю музыку, но скажу, что еще перед покупкой этой машины был уверен в необходимости вибро-шумоизоляции. Да, этот вопрос для меня еще не закрыт, но касается он в большей степени звука двигателя. Уж очень он кажется назойлив. Теперь про движок. Заявленные 142 лошадки явно остались где-то в Корее, или может их перепутали с ослами, не знаю. В АУДИ было 150, с учетом приличного пробега, стало на десяток меньше, но они были настоящими Мустангами. Но если вы не обижаетесь, когда на светофоре вас обгоняет Сенс,то в принципе все нормально. Мне, например, не приятно, когда меня пытаются вытеснить из левого ряда. Не привык я, а придеться. Каких-то изменений в работе двигателя за это время я не заметил. Вроде и масло не ест. Совсем забыл сказать, что установил ГБО и очень доволен, тупее машина не стала, а экономия не лицо(расход 12-14л. газа по городу). Вернусь к салону. Уже очень пригодилась его трансформация: Вез 1,8-метрову ванну с некоторыми другими строительными принадлежностями и не пришлось просить соседа перевезти все это на Газели. На природе с семьей уложил детей спать, разложив все сидения, потом когда напился и сам улегся(очень удобно). В ожидании знакомого в Борисполе втроем играли в дурака на разложеном переднем сидении(прекрасно). Короче, кто еще не решился, не сомневайтесь, а кто уже купил поздравляю. |
Re: Бортовой журнал White, 2.0 бензин, MT, 4WD
[quote=Joice;1956][/quote] [quote]...дешевый пластиковый салон выдержал достойно.[/quote]
У Тушканов пластик довольно приличного качества...это не пластик уровня Дэу и Шевроле... [quote][quote] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:53. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!