![]() |
Присадки в дизельное топливо
подскажите дизелисты, кто, как и какими пользуется.
зарание благодарен. |
Re: Присадки в дизельное топливо
CASTROL TDA
Если заливать нормальный евродизель, то только для профилактики раз на 5000, если обычный то раз в 2000. Если пришлось заправляться на незнакомыхи сомнитеьного вида заправках, то лучше при каждой такой заправке. Пока не пользуюсь, сказали начинать через 10-15 тысч (у меня 5300), на сомнительных заправках не заправляюсь и не приходилось пока. Есть еще какие-то американские добавки, но хюндаевский форум не работает, а так ломает искать, я выкладывал ссылки и по указанной и по американским. Заработает, выложу здесь. |
Re: Присадки в дизельное топливо
[quote=chico;20898]CASTROL TDA
Если заливать нормальный евродизель, то только для профилактики раз на 5000, если обычный то раз в 2000. Если пришлось заправляться на незнакомыхи сомнитеьного вида заправках, то лучше при каждой такой заправке. Пока не пользуюсь, сказали начинать через 10-15 тысч (у меня 5300), на сомнительных заправках не заправляюсь и не приходилось пока. Есть еще какие-то американские добавки, но хюндаевский форум не работает, а так ломает искать, я выкладывал ссылки и по указанной и по американским. Заработает, выложу здесь. [/quote]Hi-Gear ничего не скажу, [b]CASTROL TDA[/b] проверено на Транзите и Ивеке, пользовались регулярно, машинки ходили Киев - Одесса с остановками только на погрузку/разгрузку, замену масла и резины |
Re: Присадки в дизельное топливо
Что значит сомнительные? Вы слышали, что позавчера 5 машин просто не смогли уехать с заправки BP(British Petrolleum) в москве изза некачественного топлива: из них 3 bmw и 2 мерса. Вот так.
|
Re: Присадки в дизельное топливо
а о продукции такой фирмы ничего неизвестно?
[url=http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Systempflege_Diesel_fur_Common_Rail-Motoren.html]http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Systempflege_Diesel_fur_Common_Rail-Motoren.html[/url] |
Re: Присадки в дизельное топливо
Как и обещал выкладываю ссылки по присадкам - то шо писал на хюндаевском форуме:
" А мне тоже советовали CASTROL TDA, но только после 10 тысч где-то начать. Я повертел эту бутылочку, только все на фашистском написано и самостоятельно понять для каких целей не удалось ... нашел [url=http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm]http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm[/url] Описано все, в том числе касательно двигателей Коммон Рейл и т.п." "Нашел российский форум где хаяли Castrol TDA и х валили Hi-Gear [url=http://rossavtohim.ru/production/brand19.html?at=10]http://rossavtohim.ru/production/brand19.html?at=10[/url]" |
Re: Присадки в дизельное топливо
[quote=teeth;20958]а о продукции такой фирмы ничего неизвестно?
[url=http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Systempflege_Diesel_fur_Common_Rail-Motoren.html]http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Systempflege_Diesel_fur_Common_Rail-Motoren.html[/url] [/quote] Контора известная ... вот только стоимость такого тюбика или балончика??? Если его при каждой заправке надо добавлять, а он стоит 10 баксов, то многовато как-то |
Как ведет себя дизель зимой???
Товарищи одноклубники, раскажите как Вам ездиться зимой? Бывают ли проблемы с запуском двигателя? Пользуйтесь ли присадками? Следующую машину хочу с дизельным мотором покупать. На сервисе сказали что зимой очень часто топливный фильтр забиваеться застывшим воском. Так ли это? На каких заправках лучше покупать солярку?
|
Re: Как ведет себя дизель зимой???
так небыло лютых зим пока тушкан продается в Украине, эта планируется.... [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/crazy.gif[/img]
|
Re: Как ведет себя дизель зимой???
мне манагер говорила, что проблем больше с бензиновыми [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/pardon.gif[/img]
|
Re: Как ведет себя дизель зимой???
А я вот себе Кастрольчик ТДА уже приобрел ... очень уж советовали ... поглядим, тем более для моего первая зима
По поводу заправок Евродизель сорт Ф - ЛукОЙЛ (уже на некоторых начал появляться), еще ОККО, ВОГ - щас не знаю т.к. постоянно заправляюсь на первых, но в марте на ВОГе были очень хоршие остатки такого евродизеля |
Re: Как ведет себя дизель зимой???
Кастрол ТДА - это присадка или масло моторное?
|
Re: Как ведет себя дизель зимой???
[quote=2fast;47012]Кастрол ТДА - это присадка или масло моторное?
[/quote] [url=http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm][img]http://www.sibcastrol.ru/pic/Castrol.gif[/img][/url] [b]CASTROL TDA [/b] Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. — Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число. — Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах. — Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 о С, а температура помутнения минус 5 о С. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 о С, а температура помутнения минус 25 о С, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 о С, частичная – до минус 30 о С. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. — Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение. — Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы. — Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте. При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. |
Re: Как ведет себя дизель зимой???
Виктор, огромное спасибо!!!
Если я правильно понял, 50 грамм этой чудо-присадки надо добавлять к 50 литрам топлива? |
Re: Как ведет себя дизель зимой???
[quote=2fast;47020]Виктор, огромное спасибо!!!
Если я правильно понял, 50 грамм этой чудо-присадки надо добавлять к 50 литрам топлива? [/quote]Да, аудисты-дизелисты используют её давно, не знаю помогает ли но не вредит, сам в Аудях (бензин) использовал ТВЕ |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:53. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!