Ремонт направляющих суппорта
По тормозам много тем, но тут хочу поделиться опытом ремонта направляющей.
Ситуация следующая, начал слышать скрип в заднем левом колесе, при беглом осмотре заметил, что тормозной диск не блестящий, а покрыт тонким слоем ржавчины (вы такую можете увидеть если машина неделю постоит без движения). Понятно, что, проблема в заднем правом суппорте. Приехал в гараж, снял колесо, открутил суппорт и заметил, что направляющая в скобе закисла намертво, хотя я смазывал их два года назад. Постарался провернуть ее рожковым ключом и с характерным звуком она обломалась :good: Вот как это должно выглядеть в рабочем состоянии [IMG]http://s019.radikal.ru/i639/1707/c0/725f67b98ed1.jpg[/IMG] Вот рабочая направляющая [IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1707/5a/74885b196d2f.jpg[/IMG] А вот как это выглядит у меня :( [IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1707/b9/f213ab955e49.jpg[/IMG] Снял скобу и решил с ней заехать к Кирилу узнать, что можно сделать и параллельно взять для замены какую то старую направляющую. Направляющая была и Ясер мне ее отдал, а вот со скобой сказал не поможем, тут только к слесарю и высверливать. Для понимания, длинна направляющей ±6 см. Позвонил на разборку где мне сказали, что скоба продается только в сборе с суппортом всего за каких то 600 гривен. Как для суппорта норм, но мне то нужна только скоба... Позвонив знакомому слесарю который сообщил, что уехал на неделю в село я решил высверлить направляющую сам, ведь на первый взгляд ничего сложного. На первых этапах было сложнее всего, т.к. нужно было сверлить постепенно увеличивая диаметр и ничинать с 2мм. Сначала сверло 2 потом 3, потом 4,5,6,7. А высверлить сверлом 2кой 6 см в глубину это ппц как стремно, т.к. сломать его можно очень просто, если вы это делаете вручную, дрелью, а не на сверлильном станке. Короче провозившись 2 часа я высверлив диаметр 7мм, метчиком нарезал резьбу, вкрутил винт и .... и нихрена. Как я ни старался вытащить направляющую, я так и не смог :dash: Потом решил плюнуть и зайти с обратной стороны, сделать не так красиво но зато быстро и удобно. Короче вот вариант как выбить направляющую суппорта за 10 минут! Сверлим отверстие с обратной стороны скобы, сверлом 2 потом 3 потом 5. Вставляем какой то железный стержень и легким ударом молотка направляющая вылетает!:cool: [IMG]http://s013.radikal.ru/i323/1707/96/647569c7b3d5.jpg[/IMG] Нарезаем метчиком резьбу [IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1707/72/9926a659d5c2.jpg[/IMG] Вкручиваем какой то винт, мне повезло у меня был такой без шляпки. И садим его на какую то уплотнительную пасту (для уверенности) [IMG]http://s46.radikal.ru/i111/1707/c1/804cf8c35d24.jpg[/IMG] Потом смазываем направляющие, вставляем, собираем и думаем, что можно было потратить два часа на что то более приятное. |
Re: Ремонт направляющих суппорта
Браво! :clapping:
Возьму на вооружение! |
Re: Ремонт направляющих суппорта
Главное с обратной стороны правильнопросверлить.
|
Re: Ремонт направляющих суппорта
[quote=LRM;464824]Потом смазываем направляющие[/quote]
то ж замість гвинта можна поставити тавотницю і шприцювати мастило ))) |
Re: Ремонт направляющих суппорта
Плюс еще корелкой надо нагревать
|
Re: Ремонт направляющих суппорта
Да, нашим авто уже 7 лет и более, моей 10, поэтому подобные проблемы уже не редкость. Неделю назад менял себе передние колодки... и у меня была другая проблема: одну из колодок подклинивало из-за того, что сильно окислилось тело суппорта, а именно под направляющими пластинами между которыми ходит колодка. В итоге пришлось слегка подточить "ушки" колодок. Направляющие (пальца) были живы, смазали и порядок. А рядом стояла машина где меняли тормозной диск, который был зажат заклинившей колодкой..., в итоге чудак дотер ее до металла и убил диск...
|
Re: Ремонт направляющих суппорта
[QUOTE]Главное с обратной стороны правильнопросверлить.[/QUOTE]
Там есть зазор, направляющая не упираеться в дно там есть зазор в 2-3 мм и чувствуешь что досверлил, так что с этим нет проблем. Ровно дрель поставил и вперед. [QUOTE]то ж замість гвинта можна поставити тавотницю і шприцювати мастило )))[/QUOTE] Ну это уже будет высший пилотаж, я до такого еще не дошел :D [QUOTE]Плюс еще корелкой надо нагревать[/QUOTE] да была идея погреть горелкой, но ее под рукой не было она у отца за Киевом. Я обильно заливал WDшкой, не помогло :rofl: |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!