TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2058)
-   -   Ремонт направляющих суппорта (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=21158)

LRM 19.07.2017 11:37

Ремонт направляющих суппорта
 
По тормозам много тем, но тут хочу поделиться опытом ремонта направляющей.

Ситуация следующая, начал слышать скрип в заднем левом колесе, при беглом осмотре заметил, что тормозной диск не блестящий, а покрыт тонким слоем ржавчины (вы такую можете увидеть если машина неделю постоит без движения). Понятно, что, проблема в заднем правом суппорте.
Приехал в гараж, снял колесо, открутил суппорт и заметил, что направляющая в скобе закисла намертво, хотя я смазывал их два года назад. Постарался провернуть ее рожковым ключом и с характерным звуком она обломалась :good:

Вот как это должно выглядеть в рабочем состоянии
[IMG]http://s019.radikal.ru/i639/1707/c0/725f67b98ed1.jpg[/IMG]

Вот рабочая направляющая
[IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1707/5a/74885b196d2f.jpg[/IMG]

А вот как это выглядит у меня :(
[IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1707/b9/f213ab955e49.jpg[/IMG]

Снял скобу и решил с ней заехать к Кирилу узнать, что можно сделать и параллельно взять для замены какую то старую направляющую. Направляющая была и Ясер мне ее отдал, а вот со скобой сказал не поможем, тут только к слесарю и высверливать. Для понимания, длинна направляющей ±6 см. Позвонил на разборку где мне сказали, что скоба продается только в сборе с суппортом всего за каких то 600 гривен. Как для суппорта норм, но мне то нужна только скоба...

Позвонив знакомому слесарю который сообщил, что уехал на неделю в село я решил высверлить направляющую сам, ведь на первый взгляд ничего сложного. На первых этапах было сложнее всего, т.к. нужно было сверлить постепенно увеличивая диаметр и ничинать с 2мм. Сначала сверло 2 потом 3, потом 4,5,6,7. А высверлить сверлом 2кой 6 см в глубину это ппц как стремно, т.к. сломать его можно очень просто, если вы это делаете вручную, дрелью, а не на сверлильном станке. Короче провозившись 2 часа я высверлив диаметр 7мм, метчиком нарезал резьбу, вкрутил винт и .... и нихрена. Как я ни старался вытащить направляющую, я так и не смог :dash:
Потом решил плюнуть и зайти с обратной стороны, сделать не так красиво но зато быстро и удобно. Короче вот вариант как выбить
направляющую суппорта за 10 минут!

Сверлим отверстие с обратной стороны скобы, сверлом 2 потом 3 потом 5. Вставляем какой то железный стержень и легким ударом молотка направляющая вылетает!:cool:
[IMG]http://s013.radikal.ru/i323/1707/96/647569c7b3d5.jpg[/IMG]

Нарезаем метчиком резьбу
[IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1707/72/9926a659d5c2.jpg[/IMG]

Вкручиваем какой то винт, мне повезло у меня был такой без шляпки. И садим его на какую то уплотнительную пасту (для уверенности)
[IMG]http://s46.radikal.ru/i111/1707/c1/804cf8c35d24.jpg[/IMG]

Потом смазываем направляющие, вставляем, собираем и думаем, что можно было потратить два часа на что то более приятное.

СТО ХАДО 19.07.2017 11:42

Re: Ремонт направляющих суппорта
 
Браво! :clapping:
Возьму на вооружение!

Stason-Tucson 19.07.2017 21:27

Re: Ремонт направляющих суппорта
 
Главное с обратной стороны правильнопросверлить.

VIC 19.07.2017 21:46

Re: Ремонт направляющих суппорта
 
[quote=LRM;464824]Потом смазываем направляющие[/quote]
то ж замість гвинта можна поставити тавотницю і шприцювати мастило )))

alexl 19.07.2017 22:57

Re: Ремонт направляющих суппорта
 
Плюс еще корелкой надо нагревать

AirTC 20.07.2017 08:42

Re: Ремонт направляющих суппорта
 
Да, нашим авто уже 7 лет и более, моей 10, поэтому подобные проблемы уже не редкость. Неделю назад менял себе передние колодки... и у меня была другая проблема: одну из колодок подклинивало из-за того, что сильно окислилось тело суппорта, а именно под направляющими пластинами между которыми ходит колодка. В итоге пришлось слегка подточить "ушки" колодок. Направляющие (пальца) были живы, смазали и порядок. А рядом стояла машина где меняли тормозной диск, который был зажат заклинившей колодкой..., в итоге чудак дотер ее до металла и убил диск...

LRM 20.07.2017 09:24

Re: Ремонт направляющих суппорта
 
[QUOTE]Главное с обратной стороны правильнопросверлить.[/QUOTE]
Там есть зазор, направляющая не упираеться в дно там есть зазор в 2-3 мм и чувствуешь что досверлил, так что с этим нет проблем. Ровно дрель поставил и вперед.

[QUOTE]то ж замість гвинта можна поставити тавотницю і шприцювати мастило )))[/QUOTE]
Ну это уже будет высший пилотаж, я до такого еще не дошел :D

[QUOTE]Плюс еще корелкой надо нагревать[/QUOTE]
да была идея погреть горелкой, но ее под рукой не было она у отца за Киевом. Я обильно заливал WDшкой, не помогло :rofl:


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 1.97718 секунды с 8 запросами