![]() |
Определение нейтрали на МКПП
Нужна помощь!
Для сигналки с автозапуском хочу сделать определение нейтрали! А то надоело программировать нейтраль, а если что то забыл в машине, то уже не заведется после открытия дверей с брелка. Хочу узнать, машина как то определяет что она на нейтрали, как? К примеру круиз не активируется на нейтральной. Как она определяет????? По схемам круиза вроде нет никаких датчиков, кроме того что на педали сцепления.... В общем помогите! |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[quote=radio-active;456840]Хочу узнать, машина как то определяет что она на нейтрали, как?[/quote]на деяких коробках є контактна група, стоїть кінцевик аналогічний задній передачі, можливо на коробці є заглушка під нього
|
Re: Определение нейтрали на МКПП
У нас нет такого, круиз на нейтрали активируется, газует сильно только ))
Где-то по форуму видел, кто-то делал на двух концевичках на ручке. |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[quote=VIC;456849]на деяких коробках є контактна група,[/quote]
на дизелях стоят. [quote=radio-active;456840]А то надоело программировать нейтраль,[/quote] Есть неплохая альтернатива - сига программируется на работу с АКПП и вкл. функция турботаймера ,машина работает некоторое время после выключения зажигания ,собственно ,что и нужно для не включения передачи . |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[QUOTE=radio-active;456840]
Хочу узнать, машина как то определяет что она на нейтрали, как?[/QUOTE] Стучись к Беримору, на мою сигналку активировал автозапуск |
Re: Определение нейтрали на МКПП
Я хотел именно штатно сделать. Тогда буду ловить нейтраль герконом......
Отчет скину, может кому пригодится |
Re: Определение нейтрали на МКПП
на второй машине есть датчик нейтрали (дизель) ,но при установке сиги я его не подключил ,поскольку ,используется вход сигналки "ручник" , а состояние ручника для меня более важно ,чем нейтраль . Даже если будет запуск на передаче ,то сига заглушит двигло из-за сработки по изменению положения кузова , а вот оставив машину не на ручнике ,последствия могут быть .Поэтому решил пока подключу только ручник , а позже сделаю схему логического элемента"И" ,то есть условие для автозапуска - ручник и нейтраль . Но как обычно ,то что сразу не сделал ,так и зависает на года , в итоге 7 лет обхожусь без датчика нейтрали ,поскольку двигло всегда работает пару минут после выключения зажигания (турботаймер).
|
Re: Определение нейтрали на МКПП
[quote=adum;456862]на второй машине есть датчик нейтрали (дизель)[/quote]
А где он находится ? |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[quote=DOKTOR;456864]где он находится ?[/quote]
На МКПП , два одинаковых концевика ,задний ход и нейтраль. |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[QUOTE=adum;456867]На МКПП[/QUOTE]
[I]M6GF2[/I];) |
Re: Определение нейтрали на МКПП
93860C ?
[IMG]http://ci.catcar.info/hyundai_2016_03/KEURPJM0/43437B21.png[/IMG] А здесь вообще 3 датчика [IMG]http://ci.catcar.info/hyundai_2016_03/KEURPJM0/43437A11.png[/IMG] На коробке есть отлив,для датчика. |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[QUOTE=adum;456862]на второй машине есть датчик нейтрали (дизель) ,но при установке сиги я его не подключил ,поскольку ,используется вход сигналки "ручник" , а состояние ручника для меня более важно ,чем нейтраль . Даже если будет запуск на передаче ,то сига заглушит двигло из-за сработки по изменению положения кузова , а вот оставив машину не на ручнике ,последствия могут быть .Поэтому решил пока подключу только ручник , а позже сделаю схему логического элемента"И" ,то есть условие для автозапуска - ручник и нейтраль . Но как обычно ,то что сразу не сделал ,так и зависает на года , в итоге 7 лет обхожусь без датчика нейтрали ,поскольку двигло всегда работает пару минут после выключения зажигания (турботаймер).[/QUOTE]
у тебя 6-ти ступка? все намного проще, ручник трогать не нужно. Датчик нейтрали будет замыкаться на "-" и этот "-" пойдет на сигналку на петлю выбора кпп/акпп. Рычаг на нейтрали - сигналка думает что машина - автомат и не проводит процедуру программирования нейтрали. Соответственно заведется после открытия дверей. Если оставили на передаче, "-" нет и сигналка думает что в машине мкпп, а так как процедура не была выполнена, то она не заведется на передаче! Функционал концевика ручного тормоза полностью сохранен. Такая вот задумка. |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[quote=radio-active;456902]у тебя 6-ти ступка?[/quote]
Да.( киа каренс) [quote=radio-active;456902]и этот "-" пойдет на сигналку на петлю выбора кпп/акпп.[/quote] Если этот вход постоянно опрашивается ,то может быть .Но ,как правило,подобное ,опрашивается один раз после подачи питания ,зачем постоянно мониторить АКПП или МКПП ..... п.с. у меня все настраивается в меню сиги (пандора) |
Re: Определение нейтрали на МКПП
У знакомого дизель мкпп (не туксон). Стоит автозапуск. Логика работы такая - сигналка ставится на охрану только на заведённом движке и затянутом ручнике. Даже не представляю, как она может здесь сбойнуть при таком подключении.
На опелях был такой прикол, как датчик первой передачи. Использовался для трекшкн-контроля для того, шоб не порвать первую. Вот здесь бы он помог... А по текущей ситуации можно поставить на кулисе текстолитовую плату с герконовой развязкой. Даже примерно представляю себе макет. Думаю, ничего сложного, но нужны испытания. |
Re: Определение нейтрали на МКПП
[quote=Helge;456920]Логика работы такая[/quote]
Логика стандартная для всех сиг ,называется - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:41. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!