![]() |
Эргономика замка зажигания
Мне несколько неудобно расположение замка зажигания. Если на ключе висит брелок сигналки, то этот брелок постоянно задевает правое колено.
Это только у меня такая проблема, или я не уникален? :confused: И как выходить из ситуации? Посадку менять на некомфортную из-за какого-то брелока? Замок переставлять? Переделывать на "кнопку"? Давайте не затрагивать слишком уж плотно вопросы безопасности и раздельного ношения ключа и брелока. Это пусть и правильный подход, но не всегда возможный. |
Re: Эргономика замка зажигания
[QUOTE=dfad;404682]Если на ключе висит брелок сигналки, то этот брелок постоянно задевает правое колено.
[/QUOTE] У Вас рост какой? ps у меня рост ~183 (сидушка отодвинута до "упора") и брелок не маленький дискомфорта не создает :D Единственное, что брелок немного пластик "заездил":) |
Re: Эргономика замка зажигания
[QUOTE=koka-ftp;404691]У Вас рост какой?
ps у меня рост ~183 (сидушка отодвинута до "упора") и брелок не маленький дискомфорта не создает :D[/QUOTE] Рост ~191, сидушка максимально комфортна в положении за 1-2 щелчка от "до упора". Когда отодвигаю совсем до упора - некомфортно работать педалью сцепления в тянучках. |
Re: Эргономика замка зажигания
Есть такое, я например: НЕ парюсь! Как вариант поставить маленькое колечко между брелком и ключом.
|
Re: Эргономика замка зажигания
[QUOTE=koka-ftp;404691]ps у меня рост ~183 (сидушка отодвинута до "упора") и брелок не маленький дискомфорта не создает :D
Единственное, что брелок немного пластик "заездил":)[/QUOTE] Все также :):good: |
Re: Эргономика замка зажигания
[quote=dfad;404682]Если на ключе висит брелок сигналки, то этот брелок постоянно задевает правое колено.[/quote]Аналогично, но сильно не напрягает. Брелок штатной сигналки. В предыдущих авто тоже было подобное. Рост 180.
|
Re: Эргономика замка зажигания
[quote=dfad;404682]Давайте не затрагивать слишком уж плотно вопросы безопасности и раздельного ношения ключа и брелока. Это пусть и правильный подход, но не всегда возможный.[/quote]
Так остальные варианты еще боле невозможные. |
Re: Эргономика замка зажигания
Поначалу раздражал стук брелков при езде по неровной дороге. Наклеил двухсторонним скотчем поролон под замком и забыл.
|
Re: Эргономика замка зажигания
Сижу читаю и тут...
Рекламные ссылки: супер клей. Нанесіт зачекайте 1 хв. :D как вариант приклеить ключ к брелку.;) |
Re: Эргономика замка зажигания
[quote=3397;404703]приклеить ключ к брелку[/quote]
или взять заготовку совмещенный ключ/брелок |
Re: Эргономика замка зажигания
а снять брелок с ключа не пробовал?
ключ отдельно, брелок отдельно нет брелка на ключе - нет проблем |
Re: Эргономика замка зажигания
[quote=kym;404706]а снять брелок с ключа не пробовал?[/quote]
смотри пост 1 этой темы строка четыре |
Re: Эргономика замка зажигания
[QUOTE=VIC;404708]смотри пост 1 этой темы
строка четыре[/QUOTE] оф... в тупике :D |
Re: Эргономика замка зажигания
[QUOTE=kym;404706]а снять брелок с ключа не пробовал?
ключ отдельно, брелок отдельно нет брелка на ключе - нет проблем[/QUOTE] нет брелка, НЕТ ключа, НЕТ машины - нет проблем! |
Відповідь: Re: Эргономика замка зажигания
На переклюк двірників зацепив маленький мішочок, в нього вкладаю пульт і нічого не заважає, і не стучить.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:59. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!