![]() |
Перестала работать часть эл. оборудования
Ситуация такая - заметил, что не работают часы в салоне, климат стоит на 23 градуса (хотя оставлял на 25), при вынутом ключе из замка зажигания пропадают показания одометра бортового компьютера и не работает сигнализатор "вынутого
ключа" (зеленый ободок в замке зажигания). Также при ЗАКРЫТОЙ двери водителя при вынутом ключе из замка зажигания выключается подсветка (габариты) хотя такого быть не должно. Магнитола - работает. Пересмотрел предохранители - перегорел один - №22, красный, 10А (ROOM LP). Заменил его. Покатался немного, выключил и закрыл машину. Через некоторое время вернулся - проблема появилась снова - часы не работают, климат на 23градуса и т.д. Опять заменил предохранитель и опять через полдня все повторилось. После того, как закончились запасные предохранители на 10А - поставил пред на 15А. Все вроде бы нормально, но опять вышеуказанное оборудование перестало работать. И тут самое интересное - предохранитель на 15А поставленный мной - Целый! Вдобавок перестала работать магнитола. Проверил также предохранители №13, красный, 10А (AUDIO) и №23, желтый, 20А (AMP) - они также целые. Задумался, покурил и по наличию свободного времени проверил ВСЕ предохранители в блоке в салоне. Перегоревших не обнаружил. Перед появлением этой неисправности машина последние 2500км. вела себя нормально, в эл. проводку и компоненты вмешательства небыло. С нерабочими приборами покатался 1,5 дня. Часто начал загораться "Чек". Снятие клеммы помогает - но не надолго. Собственно может кто чего подскажет, посоветует куда смотреть, где копать. |
Re: Перестала работать часть эл. оборудования
Поставь предохранитель на 40А, откуда дым пойдёт-там и проблема :D
А если серьёзно-попробуй посмотреть переход в задней двери, бывает что провода там ломаются. з.ы., кстати, есть ещё предохранители под капотом, смотри большие на 30-40 ампер. На крышке подписаны IGN 2-эти особенно. |
Re: Перестала работать часть эл. оборудования
Провода в задней двери целые. У меня подкрадывается мысль, что могла перегореть контактная группа разъемов к предохранителю в блоке предохранителей или сами провода. :(
Завтра сниму блок предов, посмотрю что там. Может заодно и еще какие неисправности объявятся. Также гляну предохранители под капотом, осмотрю более внимательно. Сегодня смотрел на них, но так, мельком - вроде как целые. Теперь изучу повнимательнее. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:27. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!