![]() |
стало затирать после развала
После замены передних сайлент-блоков и левого пыльника наружного (переднего), решил сделать развал...
Сделали. При выезде из СТО, при вывороте руля вправо, услышал нехарактерный треск. Как оказалось - затирало об подкрылок левое переднее колесо. (резина 215/70/16 + лифт 3см.) СТО-шники объяснили тем, что машина под наклоном...корпус подался назад - вот и затирает. Я это съел...и уехал. Но затирало, как оказалось позднее, не только, когда машина была под уклоном, а и на ровной поверхности:( Потом вспомнил, что год назад на этой же резине объехал весь Крым - и ничего у меня не затирало!!! Недавно выбрал время, снова приехал к этим развальщикам. Разводят руками... говорят, что дело не в развале....а в размере колес. ????????????????????????? Подскажите - что могло произойти? |
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=maestro;339078]
Недавно выбрал время, снова приехал к этим развальщикам. Разводят руками... говорят....[/QUOTE] Зачем наступать дважды на те самые "грабли", заедь к другим... |
Re: стало затирать после развала
[quote=maestro;339078]Подскажите - что могло произойти?[/quote]
проверяй геометрию кузова и смещение осей |
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=VIC;339081]проверяй геометрию кузова и смещение осей[/QUOTE]
где и каким образом? |
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=maestro;339086]где и каким образом?[/QUOTE]
на кузовном стенде или на нормальном развальном стенде с обученым персоналом, на 215/70 хватит смещения 10 мм чтобы затирало P.S. базируюсь на то что колесные диски у тебя установлены штатные |
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=VIC;339089]
P.S. базируюсь на то что колесные диски у тебя установлены штатные[/QUOTE] Колесные диски штатные...но не пойму - причем тут кузовной стенд? До заезда на развал я вообще не знал этой проблемы. Я думаю, что затирка левого переднего колеса и заезд на СТО взаимосвязаны, хотя СТО-шники говорят - что нет. Не пойму одно - каким образом и что именно они могли перекрутить, что возникла эта проблема??? Мне кажется, Витя - слишком глубоко капаешь. |
Re: стало затирать после развала
Может все просто, при обслуживании каким то образом пластиковую защиту арки подорвали. Визуально может быть не видно, а при вывороте трет. Влево же не затирает...
|
Re: стало затирать после развала
[quote=maestro;339107]Мне кажется, Витя - слишком глубоко капаешь.[/quote]надо исключить все варианты, начиная с самого плохого, парковка винтом или яма, рывковый трос, свое дело делают
|
Re: стало затирать после смены резины
Поменял недавно на летнюю резину такого же размера, на которой отъездил все прошлое лето, начало при вывороте затирать. 235/60/16, хотя зимнюю не затирало. Развал делал 15тык назад.
|
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=Vetal-1977;339109]Может все просто, при обслуживании каким то образом пластиковую защиту арки подорвали. Визуально может быть не видно, а при вывороте трет. Влево же не затирает...[/QUOTE]
+1 и не обязательно работники СТО. Пластиковый подкрылок мог и снегом сместиться, а если подкрылок на месте - тогда\, как говорит VIC меряй геометрию |
Re: стало затирать после развала
[quote=maestro;339107]причем тут кузовной стенд?[/quote]может при этом[quote=maestro;339078]После замены передних сайлент-блоков[/quote]нарушилась геометрия подвески. кувалда была при замене сайлентов?
|
Re: стало затирать после развала
Блин, но все же ездят, в ямы попадают, иногда в глубокие, но геаметрия то при этом никуда не девается, в крайнем случае лечится регулировкой у развальщиков. А тут от кувалды??? Не понятно....подвеска ведь достаточно надежная, или я ошибаюсь?
|
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=Poshtarik;339116]может при этомнарушилась геометрия подвески. кувалда была при замене сайлентов?[/QUOTE]
Дак в том и дело, что после замены сайлент-блоков неделю ездил и ничего не затирало... Что касается кувалды - ее не было. Сайленты выпресовывались прессом. И все равно, мне кажется, что мы уходим в дебри. Затирать стало после развала, значит причина, мне кажется, именно в этом. Теперь нужно понять - что именно СТО-шники могли перекрутить или недокрутить? |
Re: стало затирать после развала
[QUOTE=maestro;339121]
И все равно, мне кажется, что мы уходим в дебри. Затирать стало после развала, значит причина, мне кажется, именно в этом. Теперь нужно понять - что именно СТО-шники могли перекрутить или недокрутить?[/QUOTE] Выезжаем из дебрей к другим СТО-шникам, не факт, что первые все правильно сделали и где гарантия того что они ничего не накособочили, вначале затирает, затем через пару-тройку сот км пути начнет резину хавать |
Re: стало затирать после развала
Игорь, где этих "спецов" находишь, [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=335431&postcount=13"]ЗДЕСЬ[/URL] твой вопрос решился поездкой к другим специалистам, и в этот раз будет также, больше чем уверен;)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:17. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!