![]() |
компрессия двухлитрового двигателя
Всем привет!
Искал в разных темах...не нашел. Подскажите - какая компрессия должна быть у двухлитрового мотора с пробегом 43.000 км? Спасибо. |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[URL]http://hyundai.com.ua/cars/tucson/performance.html[/URL] см. степень сжатия
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=Poshtarik;248799][URL]http://hyundai.com.ua/cars/tucson/performance.html[/URL] см. степень сжатия[/QUOTE]
и что? степень сжатия прямой показатель соотношения объёма цилиндра по ВМТ и НМТ, а компрессия - косвенный показатель базирующийся на степени сжатия, способность двигателя работать компрессором. Воздух при сжатии сильно нагревается, поэтому компрессия как правило всегда выше степени сжатия, зависит от состояния цилиндро-поршневой группы и клапанов, сопротивления всасываемому воздуху, наличия масла на компрессионных кольцах. Например при слабых маслосъёмных кольцах но нормальных компрессионных показатель компрессии будет выше чем при нормальных маслосъёмных и компрессионных из-за того, что масло закроет тепловые зазоры компрессионных колец. Так что показатель должен быть при НОРМАЛЬНЫХ клапанах и седлах где-то 11-14 атм. для двигателя со степенью сжатия 10 (бензин) и где-то до 20 для степени сжатия 17 (дизель). |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248805] Так что показатель должен быть при НОРМАЛЬНЫХ клапанах и седлах где-то 11-14 атм. для двигателя со степенью сжатия 10 (бензин)....[/QUOTE]
В таком случае, если свечи держат давление меньше 11 кг - это не есть ГУД? Нужно выкидывать? Или я неправильно понимаю??? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=VIC;248805]Так что показатель должен быть при НОРМАЛЬНЫХ клапанах и седлах где-то 11-14 атм. для двигателя со степенью сжатия 10 (бензин) [/quote]
[URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29"]Понятие степени сжатия[/URL] не следует путать с понятием [B]компрессия[/B], которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) [B] (например: степень сжатия — 10:1, [I]компрессия[/I] — 14 [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%28%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29"]атм.[/URL]).[/B] |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=maestro;248806]В таком случае, если свечи держат давление меньше 11 кг - это не есть ГУД? Нужно выкидывать?
Или я неправильно понимаю???[/QUOTE] что значит "свечи не держат давление"? теряют разряд или герметичность? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=Poshtarik;248807]Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия[/quote]я тебе не интернет цитирую, а пишу что знаю сам, [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=248799&postcount=2"]здесь [/URL]же ты отвечаешь на вопрос по компрессии степенью сжатия, [URL="http://tucson-club.org.ua/showpost.php?p=248807&postcount=5"]здесь [/URL]себе противоречишь
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248808]что значит "свечи не держат давление"? теряют разряд или герметичность?[/QUOTE]
Проверил свечи...пробои на керамических изоляторах на всех 4-х. Электроды чистые. Проверил на приборе - держат 6 кг. Хочу узнать - какое давление минимально допустимое??? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[quote=maestro;248810]Проверил свечи...пробои на керамических изоляторах на всех 4-х. Электроды чистые. Проверил на приборе - держат 6 кг[/quote]
ты проверил сжатым влажным воздухом, а не топливо-воздушной смесью (бензин - изолятор), но похоже конусы покрылись выпавшим ферроценом из "95-го" бензина и поверхность конусов стала частично электропроводной, попробуй свечи отпескоструить и промыть бензином, если показатель на воздухе вырастет на 8-10 можно ездить дальше |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248811]....если показатель на воздухе вырастет на 8-10 можно ездить дальше[/QUOTE]
Т.е. минимально свеча должна держать 8 кг. Я правильно понял? Меньше уже недопустимо??? |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=maestro;248812]Т.е. минимально свеча должна держать 8 кг. Я правильно понял? Меньше уже недопустимо???[/QUOTE]
поставь перед компрессором осушитель, за компрессором ресивер-осушитель и увидишь как вырастут показания, на нормальном сухом воздухе как правило 8, чтобы убедится - держи эталонную новую свечу, этим ты исключишь ложную тревогу, да, и напряжением бей 10-12КВ |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
А реально что тебя беспокоит.:help:
|
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=VIC;248813]поставь перед компрессором осушитель, за компрессором ресивер-осушитель и увидишь как вырастут показания, на нормальном сухом воздухе как правило 8, чтобы убедится - держи эталонную новую свечу, этим ты исключишь ложную тревогу, да, и напряжением бей 10-12КВ[/QUOTE]
ОК. Завтра попробую. И еще, если можно, один вопрос: Нужно ли после чиповки подбирать свечи с большим калильным числом...или, как обычно, по каталожным характеристикам? Спасибо!!! |
Re: компрессия двухлитрового двигателя
[QUOTE=ymka;248814]А реально что тебя беспокоит.:help:[/QUOTE]
Беспокоит высокий расход в беспробочном городе, а именно 16,5/100. Вот и гадаю - от чего??? То-ли от того, что свечи изначально были г....но с магазина? (после 5.000 км. у всех были пробои на изоляторах) Или же это последствия ЧИПА, который их убил быстрее положенного срока? А может и бензин 95 FORMULA GREEN с повышенным октановым числом? Может все-таки на 92-м получше было бы? |
Відповідь: компрессия двухлитрового двигателя
Ти під який бензин чіпувався?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:06. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!