TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Двигатели TUCSON (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2023)
-   -   Ресурс мотора (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=9789)

Dimidrolum 02.11.2010 00:56

Ресурс мотора
 
А хто знає який ресурс у наших тушканчиків?

beleg85 02.11.2010 07:54

Re: Ресурс мотора
 
Где-то, когда-то еще до покупки Тушкана, в каком-то модном автомобильном журнале, просматривал сранительные эксплуатационные расчеты, так было примерно как у большинства 250 т до кап ремонта. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]

Toljanos 02.11.2010 09:11

Re: Ресурс мотора
 
мені здається у бензинового двигуна ресурс має бути меншим

Dimidrolum 02.11.2010 09:46

Re: Ресурс мотора
 
Ну якщо до 200тис без КР то це навіть дуже непогано. Буду спати спокійно))

DRAKO 02.11.2010 09:55

Re: Ресурс мотора
 
[quote=Dimidrolum;174087]Ну якщо до 200тис без КР то це навіть дуже непогано. Буду спати спокійно))
[/quote]Вопрос в том, что вы понимаете под "ресурс" и "КР".
Если замену поршневой с мехобработкой блока цилиндров, то ресурс м.б и 350 тык.
Если любое вмешательство в силовой агрегат, то есть еще замена сальников, клапанов и др. деталей системы газораспределения(достаточно ремню ГРМ порваться)

amiqo 02.11.2010 10:48

Re: Ресурс мотора
 
все зависит от человека который ездит,один лелеет, другой дуреет.встречал пару таких джигитов,окромя топлива в бак ,больше нечего не меняли. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/1049.gif[/img]ганяли покуда не застучит [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img]

Колесик 02.11.2010 10:57

Re: Ресурс мотора
 
В большинстве случаев ,под словом ресурс понимается пробег автомобиля (с работающим двигателем естесно [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img]) до кап-ремонта двигателя .
А кап-ремонт двигателя это :– это процесс восстановления, и доведение его состояния до характеристик и эксплуатационных возможностей близким к заводским параметрам.
Капитальный ремонт двигателя состоит из следующих этапов.:

1) демонтаж, разборка, чистка и мойка деталей двигателя.
2) осмотр деталей на предмет повреждения и/или износа.
3) дефектовка деталей и узлов:
4) ремонт головки блока цилиндров:
5) осуществление ремонтных работ по восстановлению блока цилиндров:
6) процесс ремонта коленчатого вала.
7) сборка двигателя.
[img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/cool.gif[/img] обкатка двигателя на холостом ходу или холодная обкатка.
9) капитальный ремонт двигателя завершается фазой регулировок узлов и двигателя в целом.

Конечно же можно подробно расписать каждый из пунктов ,но каждый кап-ремонт это вещь индивидуальная и иногда в некоторых операциях нет необходимости....

Dimidrolum 02.11.2010 11:12

Re: Ресурс мотора
 
Мені просто цікаво скільки проходить двигун при щадній експлуатації до кап ремонту і після. Просто хочу машинку лишити на довго і хочу знати що скорше в ній посипиться мотор чи кузов чи щось інше.

DRAKO 02.11.2010 14:52

Re: Ресурс мотора
 
[quote=Dimidrolum;174099]Мені просто цікаво скільки проходить двигун при щадній експлуатації до кап ремонту і після. Просто хочу машинку лишити на довго і хочу знати що скорше в ній посипиться мотор чи кузов чи щось інше.
[/quote]ОФФ
И снова не корректно поставлен вопрос. Что значет "посыпется"?
Конечно сперва под замену пойдут тормозные колодки, а потом амортизаторы. Это относится к "посыпется"?

Dimidrolum 02.11.2010 16:57

Re: Ресурс мотора
 
Ну можливо кузов почне ржавчиною покриватись чи ще щось таке. Цікавить мене орієнтовний строк служби мотора або взагалі машини включаючи прості заміни як пружини, стойки, сайленблоки і т.д.

Колесик 02.11.2010 17:13

Re: Ресурс мотора
 
6 лет точно дам гарантию ибо у моего знакомого Тушка 2004 года в отличном состоянии а вот больше как говорится все в твоих руках как будешь эксплуатировать то и будешь иметь в результате...потому как наверняка можно найти и убитого тушку 2004 года ,да что там 2004 можно машинкО и за год ухайдокать....

JIISS 02.11.2010 17:16

Re: Ресурс мотора
 
более 500 кк [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dur02.gif[/img]

LSG 02.11.2010 17:21

Re: Ресурс мотора
 
[quote=JIISS;174199]более 500 кк [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/dur02.gif[/img]
[/quote] из каких источников информация? [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]

JIISS 02.11.2010 18:00

Re: Ресурс мотора
 
Ресурс всех бензиновых моторов – не менее 250–300 тыс. км до кап ремонта, котрый не факт что понадобится, зависит от условий эксплуатации, ремонт и второй круг, а проще с таксистами поговорить))
Хотя, если я правильно понял то автор темы пытается определить ресурс машины в целом, по соотношению цена ремонта\срок эксплуатации с привязкой на пробег.

VIC 02.11.2010 21:59

Re: Ресурс мотора
 
[quote=JIISS;174210]Хотя, если я правильно понял то автор темы пытается определить ресурс машины в целом, по соотношению цена ремонта\срок эксплуатации с привязкой на пробег.
[/quote]так это ж только опытным путем

Borisich 02.11.2010 22:07

Re: Ресурс мотора
 
[quote=Dimidrolum;174045]А хто знає який ресурс у наших тушканчиків?
[/quote]Я думаю когда приедем на капиталку тогда узнаем! А так кому как повезет (или убьет).

serg3331 06.11.2010 21:22

Re: Ресурс мотора
 
Ну вообще-то, как мне казалось, 250-300 тыс это ресурс движка лады "девятки" до капиталки, при условии разумной эксплуатации. Двигатель туссана должен гораздо больше проходить до капиталки. До Тушки были разные машины - Сузуки Гранд Витара, Митсубиши Паджеро-спорт, Грандис, Л-200), так там говорят о пробеге 600-800 тыс до капиталки. Или это только у япошек все так хорошо?

Artem_J 26.11.2010 23:24

Re: Ресурс мотора
 
Сам тоже часто задавался вопросом ресурса двигателя Туссана (Спортаги)...Думаю при разумной эксплуатации 300тыс. км не предел.
Что касается 800тыс на немцах и япошках, как писалось выше, - если это дизель - вполне реально...если бензин - НЕ ВЕРЮ, не реально!
Имеется опыт эксплуатации Пежо 309 с мотором 1.3...пробег, при её продаже, был 320тыс., без капитального! Ремонтировалась только голова (маслосъемные, притирка клапанов, цепь ГРМ со звездами, прокладка головы)! Никто не верил, т.к. среднестатистический ресурс этого мотора 200 - 250тык....а всему причина - бережная эксплуатация, хорошее масло с заменой раньше регламентированного периода....

serg3331 27.11.2010 19:44

Re: Ресурс мотора
 
Я раньше ездил только на японцах. Было два Сузуки "Нью Гранд Витара" с обьемом двигателя 2.0 и 2.7, потом взял Митсубиши "Паджеро Спорт" с двигателем 3.0 л., потом Митсубиши "Грандис", затем Мицубиши L200 Нью. В период кризиса, из-за непомерных цен на обслуживание Мициков, с целью экономии средств решил попробовать Хюндай. Так вот, из личного опыта общения с владельцами, узнал, что японцы выхаживают до капитального ремонта двигателя не меньше 500 тыс. км, при условии своевременного и качественного обслуживания. При условии утреннего прогрева, бережной эксплуатации, а также надлежащего обслуживания, японский автомобиль может проехать и 800-900 тыс км только с заменой колец. Также Мицики не любят, когда их владельцы устанавливают что-то лишнее. Например, дизельный двигатель Л200 не переваривает сеператоры. При его установке, из-за повышения давления в магистрали, ломается подкачивающий насос и выходят из строя форсунки. А при условии цены одной форсунки в 700 евро, это накладное удовольствие. Да и цена обслуживания Митсубиши кусается. Опять приведу пример на Л200 - цена ТО на 80 000 км равна 17 000 грн. Паджеро Спорт при общем мнении неубиваемой машины, действительно славится своим беспроблемным трехлитровым двигателем-миллионником. Однако рулевой механизм требует вмешательства уже на 15 тыс км, втулки стабилизаторов не доживают до 10 тыс.км. Свечи могут потребовать замены уже к 12-15 тыс., однако для их замены требуется демонтаж всего впускного коллектора и рампы в сборе. Плюс, с учетом демонтажа, необходима замена всех прокладок впускного коллектора и за одно высоковольтных проводов (что-бы не разбирать повторно), а это все уже выливается в 300-400 баксов. Вот такое нерадостное содержание японских автомобилей. Но удовольствие их обладанием огромное! А что касается пробега до капиталки Туссана, то я считаю, оно не меньше 400-500 км. Не хотелось-бы разочаровываться. Всем удачи!

som 29.06.2011 10:54

Re: Ресурс мотора
 
Интересно, а у кого в клубе самый большой пробег? есть у кого больше 200000 км? Есть ли проблемы с движком?

almond 29.06.2011 21:10

Re: Ресурс мотора
 
[QUOTE=som;221243]Интересно, а у кого в клубе самый большой пробег? есть у кого больше 200000 км? Есть ли проблемы с движком?[/QUOTE]
Не в клубе, но есть. Регулировались клапана. Больше в двигло человек не лазал

Ёжик 29.06.2011 21:45

Re: Ресурс мотора
 
[QUOTE=almond;221342]Не в клубе, но есть. Регулировались клапана. Больше в двигло не человек лазал[/QUOTE]
:eek: не человек? :D

veymar 29.06.2011 22:01

Re: Ресурс мотора
 
[QUOTE=Ёжик;221349]:eek: не человек? :D[/QUOTE]

170 000 км, на газу, регулировка клапанов 60 000. пока полёт нормальный. на 10 000 масла 4, - 4,5 литра. в зависимости от масла.

Aleksandriys 23.08.2016 16:33

Re: Ресурс мотора
 
У меня знакомый у него Тушка 2006 года, дизель. Пробег 300 000, капиталку еще не делал. Турбина, да кометику делал после каждых 100к км.
Может еще момент того что он обычно по трассам кататется, а не в городе, кто знает......

Stason-Tucson 23.08.2016 21:46

Re: Ресурс мотора
 
Маслосьемные колпачки полюбому 100000-130000 т.к и под замену иначе у нас небыло бы темы про расход масла. Может быть еще кольца

VIC 23.08.2016 21:55

Відповідь: Re: Ресурс мотора
 
[quote=Stason-Tucson;450227]Маслосьемные колпачки полюбому 100000-130000 т.к и под замену иначе у нас небыло бы темы про расход масла.[/quote]
правда? а 210 000 + и поллитра на 10 000?

Stason-Tucson 23.08.2016 22:42

Re: Відповідь: Re: Ресурс мотора
 
[quote=VIC;450229]правда? а 210 000 + и поллитра на 10 000?[/quote]не,у есть и 500000 тысч проходят без ремонта наверное! Просто делаю выводы по теме "расход масла" где не у 2 или 5 человек такая проблема. Тебе повезло значит,правильные масла,правильный стиль езды и т.д. Спрашивал у мотористов официалов и других по Хюндаям,замена колпачков на пробеге 100000-130000 тысч обычное дело по их словам.

koka-ftp 23.08.2016 23:03

Re: Відповідь: Re: Ресурс мотора
 
[QUOTE=Stason-Tucson;450231]не,у есть и 500000 тысч проходят без ремонта наверное! Просто делаю выводы по теме "расход масла" где не у 2 или 5 человек такая проблема. Тебе повезло значит,правильные масла,правильный стиль езды и т.д. Спрашивал у мотористов официалов и других по Хюндаям,замена колпачков на пробеге 100000-130000 тысч обычное дело по их словам.[/QUOTE]

себе уже поменял?

Stason-Tucson 23.08.2016 23:18

Re: Відповідь: Re: Ресурс мотора
 
[quote=koka-ftp;450233]себе уже поменял?[/quote]еще нет,нужно купить комплект ГРМ(одним махом поменять ) и сами сальники. Сделал приспособу что бы в цилиндр воздух подавать. Осталось узнать диаметр тарелочки пружины что бы знать какой рассухариватель покупатьи сами клещи снимать сальники.Думаю на следующей недели сделать

VIC 23.08.2016 23:21

Відповідь: Re: Відповідь: Re: Ресурс мотора
 
[quote=Stason-Tucson;450235]Думаю на следующей недели сделать[/quote]
ой, друже, краще б ти прокладку ГБЦ купив, та голову зняв )))

RED-LINE 02.09.2016 00:02

Відповідь: Ресурс мотора
 
Знаю одноклубника у якого вже більше 350 тис без капремонта. Бензин-газ 2.0 політ нормальний
У декого вже доходить до 300тис все гуд.
Про заміну сальників багато чув про нагнітання повітря, дешево і сердито, лишній раз дьоргати прокладку і голову не хочеться.

Stason-Tucson 02.09.2016 01:29

Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Ресурс мотора
 
[quote=VIC;450236]ой, друже, краще б ти прокладку ГБЦ купив, та голову зняв )))[/quote]почему? есть сомнения что не получится поменять сальники без сьёма? ну если что то пойдёт не так то какие проблемы её открутить? я пока проблем не вижу. поехал посмотрел как делают на 16 ти клапанной без разборки-ничего сложного. Уже сделал бы но град внёс большие коррективы в расходы на авто ,да и ещё нужно попутно менять ремни и ролики....так что сумма набегает немалая общая.

VIC 02.09.2016 13:42

Re: Відповідь: Ресурс мотора
 
[QUOTE=Stason-Tucson;450621]промывку при смене использовал? какая цена мотюля сейчас? ты этот берёшь 8100 X-clean 5w30?[/QUOTE]
[MOD="VIC"]не схоже на офтоп?[/MOD]

Володимир 10.10.2017 09:33

Відповідь: Ресурс мотора
 
Маю Туксон 2009 р.в. турбодизель. Все нормально. Двигун і форсунки не чіпав. Пробіг 240 тис. Заміна тілки грм Правда вже по трасі 186 не біжить но 160-170 тягне.
Стойки ще рідні всі чотири.


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 0.15959 секунды с 8 запросами